Силуэты

Супер ГТ: Очередное замедление

xIT6WCrjBrQКак известно, организаторы решили замедлить машины из-за нескольких серьезных аварий, произошедших в прошлых сезонах.

Ага. А вовсе не из-за того, что сейчас ГТ500 - самые быстрые спортивные машины, обставляющие Нурегсаги из Платиновой эры мирового автоспорта. Ну, тут простор для размышлений.

На ГТ300 собираются навесить балласт, а ГТ500 замедляют за счет увеличения дорожного просвета сразу на 5 мм. То есть, как замедляют. Скорее, собирались замедлять. С прицелом снижения времени на "Судзуке" на 0,7-1 секунды с круга.

Как оказалось, команды тоже не лыком шиты. Как говорят в "АРТА", у нас тут конкурентная среда, инженеры толковые, и потому быстро нашли способ наверстать упущенное. Как минимум на "Сепанге", где проходили испытания, многие уже сумели отыграть потерянные доли секунды из-за увеличившейся высоты планки под днищем.

Глава чемпионата, Бандо, говорит, ведутся беседы с производителями шин, чтобы как-то понизить скорость. Мол, вдаваться в подробности он не может, но результат какой-то все-таки ожидается.

В общем, ГТ500 пока еще быстрейшие, но это не надолго, видимо. Вся надежда на конструкторов, взрощенных в конкурентной среде. Явно что-нибудь придумают, чтоб наверстать упущенное. Это мы, конечно, не про Нурегсаги. Там уже ничего не исправить.