Силуэты

DTM и Grand-Am объявили о сотрудничестве

После нескольких лет топтания на месте фирма ITR, организующая гонки DTM, смогла придать должное ускорение развитию своей серии.

Всего за пару дней объявлено о контрактах, которые могут серьезно изменить существующую ныне иерархию в кузовных первенствах.

Возвращение марки BMW не только спасло DTM от исчезновения с гоночной карты Европы, но и позволило вывести данные соревнования на совершенно новый уровень. Глава BMW Motorsport Марио Тайссен настаивал на том, чтобы силуэты немецкой серии можно было бы использовать не только в DTM. И представителям ITR постарались выполнить эту просьбу.

Несколько месяцев делегации DTM и Grand-Am обсуждали возможность создания нового американского чемпионата, базирующегося на техническом регламенте DTM. Диалог завершился подписанием соглашения об организации первенства, которое стартует в 2013 году. Гонки будут проходить в рамках уик-эндов Grand-Am и NASCAR. Ясно, что машины DTM не рассчитаны на использование на овалах, поэтому гостить у самой знаменитой серии придется лишь на обычных трассах. Скорее всего, выбор падет на этапы NASCAR Sprint Cup в Сирс-Поинт, Уоткинс-Глен и выходные NASCAR Nationwide Series в Монреале и Элкхарт-Лейк. Гонки нового чемпионата будут спринтерскими (одночасовыми). Всего в календаре будет 12 этапов.

«Спустя несколько дней после объявления о возвращении BMW у нас есть и другие отличные новости о будущем DTM, – объявил глава ITR Ханс-Вернер Ауфрехт. – Мы пытались вывести наш продукт на международный рынок, чтобы машины, построенные по правилам DTM, выходили на старт гонок по всему миру. Переговоры с представителями Grand-Am завершились удачно, и мы чрезвычайно рады новому партнерству».

Президент Grand-Am Том Бледсо вторит своему немецкому коллеге: «Мы счастливы, что можем установить сотрудничество с производителями, которые уже выбрали DTM. С нетерпением ждем возможности пригласить эти великолепные машины к нам в США. После подписания договора мы можем распланировать работу с нашими партнерами в СМИ, представителями трасс и команд. Включение в расписание гоночных выходных спринтов в стиле DTM поможет привлечь новых болельщиков, что пойдет на пользу серии Grand-Am».

Очевидно, что следующий шаг ITR – привлечение к участию в чемпионате одной из марок концерна GM.