Силуэты

ДТМ, Муджелло: Гонщики - о квалификации

Комментарии спортсменов.


Пилоты Ауди о квалификации

Mattias Ekström, Red Bull Audi A4 DTM (1)

Отличный день: безоблачное небо, мой день рождения, здоровская трасса, прекрасная машина, отличные настройки, и, как результат, я первый. Управлять Ауди здесь – просто сплошное удовольствие.

Tom Kristensen, Siemens Audi A4 DTM (2)

Фантастический результат для команды! Машина отлично подходит этой быстрой трассе. Здесь очень жарко, нонам удалось проехать несколько быстрых кругов. Мы, конечно, понимаем, гонка – это совсем другое. Здорово, что столько Ауди впереди, и я один из первых.

Martin Tomczyk, Red Bull Audi A4 DTM (3)

Отличный результат для Ауди, но лично для меня – так себе. Я был первым на двух первых сегментах и хотел завоевать поул во что бы то ни стало. В третьем сегменте в последнем повороте я не удержал машину и немного съехал с трассы. Это стоило мне двух десятых секунды. Теперь я думаю о грядущем дне. Третье место на старте – не так уж и плохо.

Timo Scheider, Gebrauchtwagen:plus/Top Service Audi A4 DTM (4)

Наши надежды сбываются, что не может не радовать. Мне пришлось попотеть в прямом и переносном смысле. Машина не вела себя в жару так же хорошо, как и утром. Мы внесли кое-какие изменение, что принесло свои результаты во второй части квалификации. Но на последнем круге выезда из боксов третьего сегмента я ехал за Мерседесом Спенглера и не смог как следует прогреть покрышки.

Alexandre Prémat, Audi Bank Audi A4 DTM (5)

Я рад финишировать пятым в квалификации. Это очень хороший результат для Ауди’06. даже по сравнению с новой моделью мы выглядим вполне конкурентоспособно. Теперь мне остается желать хорошо финишировать и набрать побольше очков.

Mike Rockenfeller, S line Audi A4 DTM (8)

Восьмое место не та уж плохо для меня, хотя, я рассчитывал на большее. Хочется поблагодарить команду за машину, которая помогла мне пробиться в третий сегмент.

Christian Abt, Playboy Audi A4 DTM (9)

В целом, меня все устраивает. Вообще мы могли бы сегодня расправиться и с теми двумя Мерседесами, что сейчас впереди, но не получилось. На Воскресение у меня еще в запасе два комплекта новых покрышек, что вкупе с верной тактикой может принести свои результаты.

Markus Winkelhock, Audi A4 DTM (13)

Квалификация не удалась. После пятого времени в свободных заездах я ожидал большего. Моей целью было квалифицироваться 8 – 12. это значит, я не достаточно хорошо поработал.

Lucas Luhr, Philips Audi A4 DTM (14)

Я не верю в невезение. Все шло хорошо, мы могли попасть в первую восьмерку, а там всякое возможно. Внезапно вышел из строя усилитель в системе рулевого управления, и машиной управлять стало нереально тяжело. Пришлось остаться на 14 месте, где мне, определенно, не хотелось быть.

Vanina Ickx, Audi A4 DTM (20)

Квалификация – повторение свободных заездов. Наши показатели были далеки от совершенства. Мы попробовали разные варианты настроек, но оказались позади из-за мелких проблем.

Dr Wolfgang Ullrich (Head of Audi Motorsport)

Вся наша команда может гордиться результатом. Мы проделали для этого огромную работу. Квалификация – логическое продолжение всех тестов. С самого начала мы были быстры. Теперь все это нужно преобразовать в хороший результат на финише. Основа для этого уже есть.

Комментарии пилотов Мерседес Бенц после Квалификации

Бруно Спенглер, (6)„ Трудная Квалификация. Причина в том, я уверен, что Audi уже испытала здесь свои машины в этом году, а мы нет. Наша команда сделала хорошую работу, так что я прогрессировал от тестов вчера до Квалификации сегодня. Я в завтрашней гонке отдам все, чтобы на финише быть выше шестого стартового места. “

Джэми Грин, (7): „ Сегодня наша машина была не настолько быстра, как мы ожидали. На этом требовательном треке и при ужасной жаре гонка станет завтра жестким сражением, все же, я хорошо подготовлен и буду атаковать, чтобы прорваться вперед. “

Даниэль ла Роза, (10): „ Десятое место для меня - нормально. После 15 места в тренировках сегодня утром я не рассчитывал на это. Но наша команда нашла хорошие настройки, поэтому я должен буду завоевать завтра очки. “

Бернд Шнайдер, (11): „ Мы после первой части Квалификации кое-что в машине отрегулировали, это, к сожалению, не привело к ожидаемым улучшениям. Посмотрим, что будет завтра. Вообще, тут не плохо, надеюсь заработать несколько очков. “

Пол ди Реста, (12): „ Очень трудная Квалификация, в которой я допустил пару пилотских ошибок. Все-таки я нахожусь среди лидеров чемпионата и моя цель на завтра – набрать очки. “

Мика Хаккинен, (15): „ Совсем не хороший результат, который я показал. Мы имели весь уик-энд проблемы с настройками на эту требовательную трассу. Но я не сдаюсь. В мотоспорте все возможно, и я завтра надеюсь финишировать в зачетной восьмерке. “

Гари Паффетт, (16): „ Сегодня утром наши настройки были в порядке}, все же, в Квалификации я имел проблемы с балансом, то избыточная, то недостаточная поворачиваемость. Мы будем анализировать проблему и завтра, надеюсь, найдем решение. “

Матиас Лауда, (17): „ Нам было ясно, что будут сегодня трудности. К сожалению, я был медленнее в Квалификации чем в тренировках утром, так как у машины была слишком сильная недостаточная поворачиваемость. “

Сьюзи Стоддарт, (18): „ Это не мой день. Были проблемы с управляемостью, поэтому я не смогла показать нормальное время. Завтра я буду пытаться продвигаться вперед, но обгоны на этих быстрых поворотах будут затруднительны. “

Александрос Маргаритис, (19): „ Я очень огорчен. По идее, я должен был располагаться выше в итоговой таблице, но на быстром круге совершил ошибку. Вот в чем дело.“

Норберт Хауг: „ Это ужасный результат после поула в Норисринге, кроме того мы занимали там первые четыре места на старте. Положительный момент - мы стали значительно быстрее по сравнению с первыми тестами вчера и сократили отставание с 2 секунд до 0,8. То, что наши машины после побед тяелее на 10 кг чем ' 07ая Audi, составляет во временном измерении одну треть этой разницы. 2 трети, примерно 6 десятых долей секунды, отсутствовали у нашей самой быстрой машины Бруно Спенглера сегодня из-за недостаточной скорости. Однако, наши машины на стартовых рядах от 3 до 6 на местах с 6 до 12. На данный момент наша команда HWA и ее партнеры Mücke и Persson провела неплохую работу. Теперь Герхарду Унгару и его инженерам придется попотеть на разминке перед гонкой. Если нам удастся сделать такой же качественный шаг вперед как от вчера до сегодня, тогда гонка завтра вечером будет гораздо увлекательнее чем Квалификация сегодня. “

Что такое «не везет»

Проверка автомобиля Майка Рокенфеллера после третьего сегмента квалификации показала, что его машина имела клиренс несколько меньше дозволенных 50 миллиметров.

Судьи аннулировали все быстрые круги немца в последнем сегменте. Рокки ровным счетом ничего не потерял – показал-то он восьмое время. Болельщики могли забеспокоится, не поставят ли пилота на последний ряд. Но дело в том, что после второй части квалификации судьи машину проверяли и никаких несоответствий не обнаружили.