Силуэты

На "Муджелло" много зависит от взаимодействия водителя и гоночных инженеров

Трудовой уикэнд предстоит командам в самой популярной серии кузовов Европы.

Чем длиннее трасса, тем больше времени приходится проводить вечерами водителям и гоночным инженерам за ноутбуками. „ Здесь в выигрыше сильные комбинации инженера и водителя, которые могут целенаправленно интерпретировать данные тестовых километров и свободных тренировок “, говорит Михаэль Белльманн, старший в гоночной службе Dunlop и в течение долгих лет бывший самолично гонщиком. „ Правильный баланс машины решает все как раз на таких трассах, которые создают особую нагрузку для шин. “ И итальянский трек - это настоящее испытание для шин. Белльманн: „ Смесь из разнообразного агрессивного покрытия делают Муджелло одним из самых требовательных гоночных треков в календаре DTM. Еще жестче шины, собственно, нагружаются только лишь в Зандвоорте. “

Высокие температуры позаботились о дополнительных трудностях.

Правильный баланс приводит, по возможности, к более равномерному износе всех 4 шин. Это важно, чтобы избежать слишком малого сцепления на задней оси и недостаточной реакции автомобиля на поворот руля ( незначительного сцепления на передней оси). В любом случае, различия настройки между новыми и использованными шинами окажутся отчетливее чем на других трассах. „ Это будет иметь также влияние на гоночные стратегии “, Михаэль Белльманн уверен. „ Все команды должны экономить шины. “ Жаркая погоды заботится о дополнительном напряжении, так как для уикэнда метео служба Dunlop ожидает температуру более 35 °C - для воздуха в тени. „ Асфальт может превосходить тогда легко 50 ° “, по словам представителя Dunlop. „ Все неблагоприятные для шин факторы встречаются здесь: высокие наружные температуры, грубый асфальт, требовательное расположение трассы. Шины, правда, существуют и для этих крайностей, но это будет интересным уикэндом в любом случае, советы наших инженеров будут требоваться весь уик-энд. “