Силуэты

ДТМ: Спенглер

Канадское сердце, французские корни.

Болельщики сходят по нему с ума. Всемирноизвестный пилот с франко-канадским сердцем, французскими корнями, и немецким работодателем. Бруно Спенглер - это современный космополит. Его имя связано с международной гоночной серией DTM. Ему приходится ездить на работу из Северной Америки в Европу. Учить немецкий - для франкоязычного Бруно – одна из основных задач. Сначала он говорил по-немецки исключительно с инженерами, теперь после многих бесед с командой, знакомыми, журналистами дела в этой области обстоят гораздо лучше. Теперь он может вести непринужденный разговор с представителями СМИ по-немецки. И он дает интервью с превосходным произношением, со свойственным ему соблазнительно-французским, крайне приятным акцентом.

Превосходный вечер в доме кузовного гонщика? Интересная беседа с друзьями, общая трапеза. После этого небольшой променад по улицам Страсбурга. Здесь пилот Мерседес Бенц любуется вместе с нами чудесной природой. Он родился поблизости от исторической столицы Эльзаса. В Страсбурге живет его бабушка. Здесь его вторая родина, 20 км к северу от центра в пригороде Шпекгюртель с населением 275.000 человек. „ Здесь прекрасная связь с немецкими гоночными трассами и со Штутгартом. Занимает пару часов, чтобы добраться отсюда до места проведения очередного этапа “, подчеркивает пилот. „ Я провожу большую часть года в Страсбурге. Это один из самых красивых городов Европы. Но моя родина остается всегда Канадой. “

С ранних лет в жизни Бруно Спенглера начинаются переезды. Когда сегодняшний заводской пилот Мерседеса еще пешком под стол ходил, его отправили из Страсбурга в Канаду на родину отца. До окончания школы в 18 лет основное место жительства - это Канада, при все более частых перелетах через Океан для картинговой карьеры в Европе. Затем он концентрируется на карьере автоспорте, для которой он все больше времени проводит в Страсбурге. Самое большое различие между мирами? „ В Канаде я рос в скорее сельской среде с великолепной природой, в Европе тесно и слишком много народа кругом“, говорит 23-летний пилот. „ Поэтому я не живу непосредственно в центре города. После гонки природа для меня является идеальным местом, чтобы зарядить батарейки. “