Силуэты

Муджелло: повороты

Прочитаем круг по трассе. И вспоминаем 1994 год.

15 поворотов

1 San Donato - самый медленный поворот трассы

2 Luco - напряженный левый поворот

3 Poggio Secco (Dry Hill) - верхняя часть траектории более "цепкая" нежели правильная прямолинейная

4 Materassi (Тюфяки) - похож на Luco, но более открытый

5 Borgo San Lorenzo (Village of San Lorenzo) - идеальное место для атаки или, наоборот,начала побега от преследователей

6/7 Casanova/Savelli - снижение захватывающей дух скорости,держа в уме то,что трасса уходит вниз

8 Arabbiata 1(Angry 1) - нижняя точка всей трассы

9 Arabbiata 2 - только одна возможная траектория

10 Scarperia - также единственная траектория,хотя кажется,что можно проити еще быстрее,но нужно замедлиться для правильного прохождения следующего поворота

11 Palagio (Palace) - выход на прямолинейный участок трассы

12 Correntaio - шпилька перед самыми скоростными поворотами

13/14 Biondetti1/2 - ключевые повороты последнего сектора и всей трассы

15 Bucine - последний поворот перед стартовой прямой-самой длинной на трассе.

 

22.05.94 AVD Mugello Gold Cup

Поул позиция : Курт Тиим 1.50.49

1 гонка. 19 кругов по 5.245км;99.655км. стартовало:30,финишировало:22.

1 К.Тиим (DK) AMG Mercedes C-klasse 36.40,58

2 Й.ван Оммен (D) AMG Mercedes C-klasse +4,94

3 К.Даннер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +15,45

4 Н.Ларини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +18,97

5 Б.Шнайдер (D) AMG Mercedes C-klasse +20,76

6 Дж.Франчиа (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +24,07

7 Р.Аш (D) AMG Mercedes C-klasse +24,16

8 К.Людвиг (D) AMG Mercedes C-klasse +30,43

9 М.Бартельс (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +47,21

10 Д.Салливан (USA) Alfa Romeo 155 V6 TI +47,59

11 Ф.Энгстлер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +48,48

12 А.Грау (D) AMG Mercedes 190E +1.07,09

13 К.Росберг (FIN) Opel Calibra V6 +1.12,41

14 А.Уоллас (GB) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.13,07

15 У.Альцен (D) AMG Mercedes 190E +1.13,71

16 С.Амтор (D) AMG Mercedes 190E +1.17,43

17 А.Наннини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.47,79

18 Дж.Джудичи (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.56,97

19 К.Струве (D) Alfa Romeo 155 V6 TI -1 круг

20 Г.Рюх (D) Ford Mustang GT -1 круг

21 А.Бернхард (D) Mercedes 190E 2.5-16 EVO2 -1 круг

22 Ф.Шмиклер (D) BMW E36 -1 круг

23 Й.Рюх (D) Ford Mustang GT -3 круа

24 Р.Шмитт (D) BMW E36 -4 круа

25 Э.Лор (D) AMG Mercedes C-klasse -5 круов

26 К.Ниссен (DK) Alfa Romeo 155 V6 TI -11 круов

27 "John Winter" (D) Opel Calibra V6 -12 круов

28 Х.Беккер (D) BMW E36 -15 круов

29 М.Рейтер (D Opel Calibra V6 -16 круов

30 М.Гиндорф (D) AMG Mercedes 190E -19 круов

Быстрейший круг: А.Наннини, 1.54,24.

 

Гонки в Мюджелло и Донингтоне (17 июля) шли в зачет не ДТМ,а специального Золотого Кубка ITR.

Лучшему частному пилоту Михаэлю Бартельсу удалось финишировать в первой десятке

 

22.05.94 AVD Mugello Gold Cup

2 гонка,19 кругов,стартовало:28,финишировало:17.

1 Й.ван Оммен (D) AMG Mercedes C-klasse 36.09,68

2 Б.Шнайдер (D) AMG Mercedes C-klasse +25,84

3 К.Ниссен (DK) Alfa Romeo 155 V6 TI +36,82

4 Р.Аш (D) AMG Mercedes C-klasse +37,43

5 Д.Салливан (USA) Alfa Romeo 155 V6 TI +41,17

6 Ф.Энгстлер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.04,27

7 "John Winter"(D) Opel Calibra V6 +1.16,38

8 М.Бартельс (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.18,52

9 А.Грау (D) AMG Mercedes 190E +1.19,92

10 С.Амтор (D) AMG Mercedes 190E +1.32,18

11 У.Альцен (D) AMG Mercedes 190E +1.34,58

12 Дж.Франчиа (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -1 круг

13 К.Струве (D) Alfa Romeo 155 V6 TI -1 круг

14 Ф.Шмиклер (D) BMW E36 -1 круг

15 Г.Рюх (D) Ford Mustang GT -1 круг

16 А.Бернхард (D) Mercedes 190E 2.5-16 EVO2-1 круг

17 К.Людвиг (D) AMG Mercedes C-klasse -2 круга

18 А.Наннини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -3 круга

19 Н.Ларини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -4 круга

20 Дж.Джудичи (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -6 кругов

21 М.Рейтер (D) Opel Calibra V6 -7 кругов

22 К.Росберг (FIN) Opel Calibra V6 -8 кругов

23 К.Тиим (DK) AMG Mercedes C-klasse -9 кругов

24 Э.Лор (D) AMG Mercedes C-klasse -10 кругов

25 Й.Рюх (D) Ford Mustang GT -12 кругов

26 Х.Беккер (D) BMW E36 -15 кругов

27 А.Уоллас (GB) Alfa Romeo 155 V6 TI -18 кругов

28 К.Даннер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI -19 кругов

Быстрейший круг: К.Тиим, 1.52,47.

 

Во время гонки произошел курьезный инцидент. В машине Курта Тиима сработал огнетушитель. Датскому пилоту пришлось сойти.

 

Вот с этой гонки ITR и возгорелась идеей выйти на международную арену. а хитрый Берни с удовольствием ей в этом помог.что из этого всего получилось,всем хорошо известно.