Силуэты

Супер ГТ: ставка на экологичность

Управляющий чемпионата рассказал о главных темах на данный момент.

В интервью японскому "Отосупоцу" управляющий Супер ГТ Бандо подтвердил, что показанный на автосалоне "Сивик" не окончательный вариант кузова (особенно сзади), и инженерам "Хонды" придется поработать над аэродинамикой.

Касательно увеличения дистанции гонок и уменьшения комплектов шин (5 на 300 км и 6 - на 450 км), Бандо заявил, что это часть новой концепции чемпионата, в которой во главу угла ставится "экологичность". Мол, производители теперь должны будут делать узлы и агрегаты с большим сроком службы, чтобы экономить ресурсы.

Отдельно была озвучена озабоченность гонщиков, которые сразу после первых же испытаний нового "углеродно-нейтрального" топлива, завезенного из Германии, сообщили, что оно, мягко говоря, воняет. Плюс, существуют какие-то проблемы с условиями хранения этого "экологичного" топлива. Все вопросы обещают решить к середине сезона.