Силуэты

Особенности "Супры"

Дед Мозай про «Супру».

Об аэродинамическом обвесе ГТ500: он, конечно, не претерпел серьезных изменений, как на силуэтах конкурентов, но все же минимальные правки есть, в том числе, и за время прошедших тестов.
Итак, если мы посмотрим на фото, то увидим, что дефлектор, ранее располагавшийся за передними колесами на LC500 и предназначенный для работы с потоком, на «Cупре» убрали, и так без изменений эта область выглядит на всем протяжении тестов, начиная с обкатки на Судзуке и вплоть до грядущих тестов в Окаяме.

Глядя на плавник, расположенный у кромки вдоль днища, можно заметить, что задняя его часть, идущая вплоть до арки, немного поменяла свою форму за время тестов и вместо горизонтального "бортика" треугольной острой формы теперь элемент сам более плавно загнут вверх. Это похоже на возврат к решению 2017 года на LC500 (смотрите первое фото). Судя по свежим фото с Окаямы, этот элемент на машинах разных команд имеет разную форму (плюс обращает на себя внимание и разное расположение у команд тяги крепления днища под дверью, и элемента, что расположен за передним колесом. У кого-то он остался на месте, а у кого-то исчез по сравнению с тестами ранее). Останется ли эта мелочь единственным обновлением аэродинамического обвеса Супры ГТ500, скоро узнаем.