Силуэты

Впечатления у подонжия Фудзи-сана

Японцы пишут про свои впечатления от совместной гонки на Фудзи.

Мол, было важно реабилитироваться после Хоккенхайма. В Германии "машины ГТ500 изначально превосходили конкурентов по аэродинамике, но результат, как вы знаете, был катастрофическим".
В Японии больших успехов на стандартных шинах добились клиенты "Йокогамы" и "Данлопа", как полагают местные обозреватели.
Некоторым гонщикам ДТМ хотелось бы, чтобы в их серии шины были такими же цепкими, как в ГТ500.
Внезачетный этап обременителен для японских команд, так как они вынуждены тратиться на него, не получая толком взамен ничего. В случае аварии они сами выкладывают деньги на ремонт.
Может быть, какая-нибудь третья страна решит провести подобную объединительную гонку в будущем. Для этого найдутся спонсоры, готовые оплатить все расходы команд как немецких, так и японских.
Классы "1" и "1 + альфа" будут разными, но достаточно снять "+ альфа" - и получится просто "1". То есть, японцы могут сделать "немецкую" машину, но не наоборот. Впрочем, добавим от себя, с трудом верится, чтобы они ради какой-то одной гонки делали специальный мотор.