Силуэты

DTM: Компания Dunlop представит новые шины

Вопрос о надёжности шин Dunlop возник после гонки на французском «Дижоне». Скоростная трасса оказалась требовательной к шинам. На четырёх машинах Audi они не выдержали испытаний высокими перегрузками. Швед Маттиас Экстрём упустил верную победу, а англичанин Оливер Джарвис и датчанин Том Кристенсен лишились места в первой восьмёрке из-за повышенного износа протектора. Лишь немцу Тимо Шайдеру повезло: проблемы с колесом возникли буквально на въезде на пит-лейн.

Интересно, что трудности с шинами испытывали лишь пилоты машин Audi R14 и R14plus. Гонщики команд Mercedes от проколов не пострадали. Этим же вопросом задались и в Ингольштадте. После воскресной разминки, на которой пилоты Audi проходили длинные отрезки, никаких проблем с шинами не возникало. Однако нагрузки на протектор в гоночных условиях оказались запредельными.

Представители Audi уже попросили компанию Dunlop спроектировать более надёжные шины. Ширина протектора станет больше, возможно, увеличится и размерность. Всё это направлено на повышение износостойкости гоночных шин.

Комментариев со стороны команд Mercedes не поступало. Напомним, силуэты седана C-Klasse славятся своим бережным отношением к шинам. Кинематика задней подвески позволяет протектору служить дольше.