Силуэты

DTM: Прогноз Ройтера

К сожалению, межсезонье немецкой серии DTM обычно не балует любителей автоспорта многочисленными новостями. Заводские команды предпочитают проводить закрытые даже для прессы испытания новых автомобилей, а окончательный список пилотов определяется лишь за несколько дней до первых тестов. Первые официальные испытания пройдут в конце марта в испанской Валенсии. Лишь тогда болельщики узнают, кто будет сидеть за рулем силуэтов Mercedes и Audi.

На данный момент коллектив Abt-Audi подтвердил лишь переход британца Оливера Джарвиса, который в наступающем сезоне заменит датчанина Тома Кристенсена.

Экс-чемпион международной серии ITC Мануэль Ройтер, ныне работающий комментатором на немецком телевидении, поделился своими соображениями о пилотах, которые могут дебютировать в DTM в сезоне-2010. Ройтер подтвердил, что со стороны шотландца Дэвида Култхарда существует интерес к возможным выступлениям в немецкой серии. Кроме того, комментатор заявил, что немец Ник Хайдфельд может обратить внимание на DTM.

«Дэвид Култхард идеально вписывается в атмосферу DTM, – сказал Ройтиер. – Ник Хайдфельд также может рассматриваться в качестве кандидата на место в серии. Если он заключит контракт тест-пилота с одной из команд Формулы-1, то у него будет достаточно много времени для выступлений в DTM».

Ройтер намекает на запрет тестов по ходу сезона Формулы-1. Хайдфельд может устроиться на должность резервного гонщика в команду Mercedes GP и выступить за один из полузаводских коллективов в DTM. Скорее всего, по такой схеме будет работать шотландец Пол ди Реста, который сохранит место в HWA-Mercedes и будет тест-пилотом команды Force India. Напомним, что один из лидеров DTM англичанин Гэри Паффетт не первый год числится резервным гонщиком команды McLaren-Mercedes.