Силуэты

ДТМ: В "БМВ" переходят на М4

 

Сезонная линька с изрядной долей манипуляций понятиями.

Со следующего года в ДТМ команды "БМВ" будут выступать на силуэтах М4. Рядовая новость. Все бы ничего, если бы не комментарии от официальных лиц, которые откровенно вводят в заблуждение. Например, босс спортивного отделения Йенс Марквардт говорит:

"Модель М4 станет для нас основной в ДТМ. Мы уже собрали необходимые данные, испытания машины в самом разгаре. Нам удастся подготовить впечатляющую гоночную версию автомобиля".

Ну, какая это еще гоночная версия? Какие испытания? Так бы уж и сказали, что на самую обычную пространственную раму просто натнули углепластиковые панельки, которые придают некоторое сходство с изрядно сплющенным и вытянутым серийным кузовом. Для того чтобы поменять чехол на телефоне, тоже испытания нужно проводить?

В самом конце 70-х братьям Кремерам, например, действительно остро требовались дополнительные испытания при переходе с модели "Порше 935 К2" на куда более далекий от серийного "К3". Много времени на тестах проводили в "Цакспиде" с их "Капри". Эволюционировали и настоящие силуэты "БМВ".

Что касается нынешнего ДТМ, то если уж и проводить какие-то тесты, так только на предмет надежности креплений замков капота. А-то в последнее время слишком часто они срываются, выставляя на показ унылое однообразие и скучную унифицированность интересного некогда класса.