Силуэты

ДТМ: Сбор бывших подданных продолжается

Немецкая серия остается желанным причалом для бывших гонщиков Формулы-1

Сколько их уже было, сколько еще будет. Тех, кто по разным причинам не смог удержаться на «вершине всего мирового автоспорта». Одним немцам понятная такая тяга к собирательству гонщиков, фамилии которых у всех на слуху. И никого не пугает тот факт, что лишь единицы смогли хоть что-то продемонстрировать за рулем силуэта. И то, в стародавние времена, когда машины у соперников были разными.

Длинный список бывших подданных «королевы», перешедших на службу к герру Ауфрехту, готовы пополнить еще два персонажа.

На испытаниях в Валенсии за руль одной из машин, чья шкурка напоминает «Мерседес», сядет Роберт Кубица. Его карьеру в Ф1 прервала тяжелая авария в ралли, после которой врачи чудом сохранили поляку кисть правой руки.

Болельщики со стажем прекрасно помнят, что в ДТМ уже выступал спортсмен с похожей травмой – Алессандро Наннини. Специально для него была сконструирована особая система управления переключениями передач – дополнительный рычаг секвентальной коробки, так как итальянец попросту не мог тянуть его на себя. Сейчас все управление КПП на силуэте ДТМ сосредоточено на руле, что доставит определенные неудобства для Кубицы, однако в салоне все же куда просторнее, чем в гоночной машине, несмотря на тесный углеволоконный кокпит.

Неожиданный поворот сюжета (с точки зрения болельщиков) ознаменовал карьеру Тимо Глока – он за 2 года до окончания контракта ушел из команды «Маруся Ф1» «по обоюдному согласию». Немец может вернуться в родную команду – он ездил в Ф-БМВ, а во времена выступлений в ГП2 отбывал должность запасного гонщика в коллективе «БМВ-Заубер Ф1». В стандартном силуэте, стилизованном под М3, Глок может занять уже почти занятое место Хайме Альгерсуари – после исчезновения Испании из календаря командам гонщики их этой страны незачем.