Разное: автоспортивные новости

Бюджетное «Дельта Крыло»

topgear-deltawingЖурнал «Топ Гир» (Top Gear) вдохновился идеей "Дельта Крыла" (Delta Wing) и строит свой собственный прототип

topgear-deltawingЭто ТС поделило болельщиков на два неравных лагеря. Одни искренне считают, что «Ниссан Дельта Крыло» - настоящий прорыв во всех возможных областях, другие не могут смотреть на него без отвращения.

Да, он выглядит необычно. Да, он может пройти солидную дистанцию, израсходовав гораздо меньше топлива, чем нормальный прототип. Но у этой новинки есть один недостаток – в постройку уже вложены солидные средства.

Представители известного британского журнала «Топ Гир» вдохновились идеей, заложенной в конструкцию «Дельта Крыла», и решили собрать свою собственную версию. Естественно, автомобиль не соответствует каким-либо техническим регламентам. На данный момент вообще не понятно, как он будет ездить. На постройку уже ушло около 6 недель, и проект еще не завершен. Разработчики используют фотографии из официального пресс-релиза, чтобы их модель хоть как-то напоминала оригинал.

Нос взят от сборного «Вестфилда», корму соорудили из остатков «Фиата 126» и «Морриса 1000», задний мост – от «Форда Эскорт». Как и у настоящего «Дельта Крыла», объем двигателя составляет 1,6 литра. Конечно, мощность «Форда» меньшая, чем у «Ниссана».

А ответственный за столь важный проект – Энди Саундерс. Именно он потратил около 160 часов на сборку аналога прототипа и относится к происходящему с юмором.

 

Дата первого старта бюджетного аналога «Дельта Крыла» не определена. Но кто бы ни сел за руль на испытаниях, нужно посоветовать не особо разгоняться. Как показали расчеты, в скоростных поворотах (по типу связки «Порше» в Ле-Мане) из-за несбалансированности сил на нагруженном заднем колесе автомобиль становится просто неуправляемым.