Большой туризм

Сенсационная победа «Ауди» ТТ РС

vln11 6h audittrsПод проливным дождем на Нордшляйфе лучшим оказалось купе второго дивизиона

vln11 6h audittrs

{jacomment on}На мокрой трассе и при небольшой помощи со стороны конкурентов экипаж команды «Радер» на «Ауди» ТТ РС преподнес сенсацию, выиграв в абсолютном зачете на машине, которая обычно стартует во второй группе участников. Это первый триумф для техники класса СП4Т.

Конечно, многое (сильный дождь и вылеты сильных участников) сложилось на руку будущим победителям, но без профессионализма Кристиана Хохенаделя, Михаэля Аммермюллера и Франка Билы такой результат был бы недостижим. Нужно заметить, что гоночный вариант автомобиля ТТ РС оснащается не полным, а лишь передним приводом.

Хохенадель вошел в историю еще в квалификации, добыв для переднеприводной машины первое лучшее время за всю историю чемпионата. На мокрой трассе более мощные (на 100-150 л.с.) заднеприводные купе вели себя менее послушно.

В субботней гонке дождь тоже постарался на славу, и трио на ТТ быстро создало отрыв. Правда, без везения не обошлось. Когда ближайший соперник отставал уже на полторы минуты (за полчаса до финиша 6-часового марафона) Аммермюллер, дежуривший за рулем, почувствовал биение левого переднего колеса. На неплановой проверке механики обнаружили люфт одного из подшипников, но решили ничего не менять и просто попросили гонщика ехать помедленнее.

И тут ливень разошелся с новой силой. На некоторых отрезках дистанции автомобили всплывали даже на скорости 50 км/ч. В таких условиях организаторам заезда пришлось завершать гонку досрочно, и соперники просто не успели воспользоваться падением темпа лидеров.

Второе место досталось представителям придворной дружины «Абт-Ауди» Кристоферу Мису, Луке Людвигу и Кристоферу Хасу. Гонщики выступали на привычном купе Р8 ЛМС, которое совсем недавно в сотый раз в своей истории первым пересекло линию финиша. Достижение пришлось на один из азиатских чемпионатов.

Третья позиция досталась экипажу команды «Шуберт». Марко Хартунг и покинувший заводской коллектив «Пежо» Педро Лами выступали на купе «БМВ» Цет4.

Сильнейшие конкуренты в лице Марка Либа и Лукаса Лура («Мантай-Порше») сошли с дистанции на первой четверти гонки после столкновения с круговым. Крис Мамеров и ветеран Армин Хане («Мамеров-Мерседес») выбыли еще раньше.

Что касается победителей, то триумф подоспел в самый подходящий момент. Один из инициатров проекта, бывший гонщик Петер Оберндорфер пояснил, что буквально накануне заездов заинтересованные частники провели первые тесты машины и остались весьма довольны.

Фото: Speedweek.de