Интересная причина отказаться от зрелищной составляющей в виде искр.
В ФИА потребовали от команд протестировать стальные крепежные винты, которые удерживают деревянную планку под днищем.
Необходимость обусловлена пожарами во время тренировок в рамках Гран-при Японии. Искры, поднятые ударами автомобилей о дорогу, подожгли траву на обочине. Поэтому в ФИА хотят заменить материал крепежных винтов с титана на сталь. Выбор пал на сталь марки 17-4 (хромникелевая, 17 хрома, 4 никеля), которая по прочности близка к титану.
Первый день тренировок Гран-при Испании был использован для тестирования износа новых винтов. В девяти из десяти случаев износ оставался прежним. Зато вес увеличился на 700 граммов. Командам придется с этим смириться. Если окончательный вердикт будет положительным, начиная с Гран-при Канады будут использоваться стальные винты. К титану на уличных трассах в Баку, Сингапуре и Лас-Вегасе, а также в Катаре и Абу-Даби. Там нет травы. Зато, требуется высекать искры, чтоб зрелищно было.