Формула 1

Ньюи и симулятор

Новости "Формулы-1" из Монако.

2 марта Эдриан Ньюи переехал в свой новый офис в расположении «Астона». В Монте-Карло он совершил свой первый визит на гоночную трассу в качестве официального сотрудника команды.
Ньюи решил самолично посмотреть, как его новая команда работает на гоночной трассе, как инженеры настраивают автомобили и какую обратную связь дают гонщики. Тем не менее, его внимание сосредоточено на сезоне-2026: «Я посвящаю 99 процентов своего времени новой машине. Это большая задача. Сроки завершения процесса разработки приближаются. Правила предоставляют больше свободы, чем мы думали. Вероятно, в следующем году мы увидим много разных подходов, которые затем с течением лет будут сходиться к одной точке».

Оценивая свою новую команду, Ньюи выразил как похвалу, так и критику: «Завод — лучший в мире. Аэродинамическая труба, вероятно, тоже. Но аэродинамическая труба — это как испытательный стенд для двигателей. Все зависит от людей и их идей, которые ее питают. Возможно, им нужно немного лучше работать вместе».

А вот новый симулятор Ньюи не щадит: «Он не дает нам хорошей корреляции. Нам приходится много работать над ним, потому что это важный инструмент поиска настроек, и он должен лучше помогать нам в нашей работе».

ПС Кстати, там, на симуляторе, работает Другович. Он и на симуляторе «Кадиллака» работает для Ле-Мана.

Старые крылья, старый нос.

В «Вильямсе» установили на машину в Монако прошлогодние задние антикрылья. Это сэкономило команде почти миллион долларов: «Никакой модели, никакого времени в аэродинамической трубе, никакого производства. Но самое главное: нам не пришлось ничем жертвовать в аэродинамической трубе, которая занята машиной 2026 года».

В «Альпин» тоже извлекли кое-что из запасников: нос и передние антикрылья 2024 года. На трассах с максимальной прижимной силой старое антикрыло обеспечивало большую прижимную силу и лучшую балансировку автомобиля.

«Мерседес» перестраивается.

Команда изменила геометрию задней подвески перед Гран-при Эмилии-Романьи. Вмешательство было направлено на решение проблемы перегрева задних шин. После того, как Джордж Рассел снова столкнулся с этой проблемой в Имоле, в «Мерседесе» использовали в Монте-Карло конфигурацию подвески из Майами.

Шанс для «Феррари».

Новое правило для проверки переднего антикрыла будет применяться с Гран-при Испании. Элемент должен быть на 25 процентов жестче, чем ранее. В Скудерии надеются получить наибольшую выгоду: «Мы были самыми консервативными в вопросе гибкости антикрыльев».