Формула 1

Подвеска СФ23

Интересные фото третьего демпфирующего элемента на "Феррари".

Как видно на фото, после многих лет использования винтовой пружины в Маранелло перешли на тарелочки "Belleville". Данное техническое решение являются более компактным для компоновки, и обеспечивает лучшую прогрессивность т.е постепенное увеличение жесткости, когда система подвергается сжатию.

Говоря о характеристиках шасси СФ23 в княжестве Монако, итальянцы выделяют хорошую способность шасси "переваривать" поребрики быстро восстанавливая контакт шины с асфальтом, что является преимуществом. С учетом того, что трасса в Монако не сильно требовательна к стабильной высоте дорожного просвета для генерирования прижимной силы, с чем у "Феррари" основные проблемы, это может быть хорошим шансом побороться за победу в гонке.