Формула 1

Дилемма шинная

Pirelli-18-inch-700x367В интересную логическую западню попали в "Пирелли".

Они уже вовсю рекламируют свои новые низкопрофильные шины для Формулы-1, но вот испытать их нет никакой возможности. Сейчас высокое плечо и борт шин берут на себя всю нагрузку по демпфированию дорожных микронеровностей. Низкий профиль будет пересылать все эти удары на диск и на подвеску. Поэтому сама концепция подвески должна быть полностью переработана. Испытывать такие шины на нынешних машинах нет никакой возможности, не говоря уж о каком-то толке от таких "тестов". Поэтому "Пирелли" нужна машина с подвеской по регламенту-2021. Но сейчас не только такой техники нет, но и самого регламента не существует. С другой стороны, если бы такие автомобили и существовали бы, то, во-первых, ни одна команда не согласилась бы предоставлять свои наработки, которые могли бы оказаться доступными конкурентам; во-вторых, никто из конкурентов не согласился бы, чтобы только один участник получил преимущество от досрочных испытаний новейших шин. Ситуация довольно запутанная.