Формула 1

Пропала тяга

mclaren-mp4-28-germangpВ «МакЛарене» возвращаются к толкателям в передней подвеске.

mclaren-mp4-28-germangpВ команде «МакЛарен» решили вернуться к использованию толкателей в передней подвеске. Решение с тянущими штангами, использовавшееся на машине МП4-28 2013 года, так и не удалось заставить работать. Англичане провели один из худших сезонов в истории – ни одного подиума.

Существует большая вероятность, что в основу нового гоночного автомобиля лягут наработки, оставшиеся после очень успешной модели МП4-27. Конечно, вся конструкция выстроена вокруг нового турбомотора V6. В 2014 году в «МакЛарене» будут использовать «Мерседес» (по соображениям специалистов, самый мощный в пелотоне), а в сезоне-2015 – «Хонду».

Вероятно, смена поставщика моторов скажется на результатах по ходу сезона. Вряд ли немцы захотят делиться всеми данными, чтобы избежать утечки информации. Это может помешать в полной мере оценить потенциал нового шасси, поэтому старт сезона будет крайне важен для Уокинга.

20 января МП4-29 будет рассекречен, и тогда же мы узнаем, решатся ли в «МакЛарене» на новый рисковый шаг. Да, они вернуться к толкателям в передней подвеске. Но чрезвычайно плотная упаковка в районе заднего моста буквально наталкивает на мысли о возможности применения каких-нибудь оригинальных идей.