После квалификации Антонина Печковски успела пообщаться с Тимуром Богуславским («WRT-BMW»):
— Как и ожидалось, в гиперпоул вы не прошли — но это, в принципе, нормально. Хотя Аугусту сказал, что это было вполне возможно, даже Ясер мог бы пройти.
— На самом деле, это, наверное, была лучшая квалификация Ясера. Ему просто не повезло — он попал в трафик в последних поворотах секции «Форд». Поэтому не удалось показать нужное время.
Плюс, у нас есть определённые проблемы с машиной. Например, большая разница в скорости между нашей и 46-й машиной. У них всё — и разгон, и общее ускорение — значительно лучше.
— Почему такая разница?
— Пока что не знаю. Я только приехал, сессия закончилась поздно. Сейчас буду говорить с инженерами. Одного видел, но он не по мотору.
— То есть ты считаешь, что дело в моторе, а не в настройках?
— Да, даже по онборду слышно, как работает наш мотор — и как будто у них на 50 лошадиных сил больше.
— А вы вообще можете менять мотор в рамках уик-энда?
— Вот это вопрос. Потому что, насколько я знаю, если менять мотор во время гонки — это карается штрафом. А вот в рамках уик-энда — не уверен. С другой стороны, если мы всё равно не в борьбе, то почему бы и нет?
— Полностью согласна.
— Да, надо максимально подготовить машину к гонке. По настройкам — в принципе, мы нашли хороший вариант. Ничего критичного — да, где-то есть небольшая недостаточная поворачиваемость, где-то что-то ещё, но глобальных проблем нет. Это, пожалуй, одна из лучших настроек, что у нас были. Но при этом остаётся разница в скорости, которую никто не может объяснить. Все данные — одинаковые, а разгон и максималка у нас хуже.
— Вы теряете рабочее время с машиной из-за того, что не участвуете в гиперпоуле? Или это неважно, ведь информация всё равно не так полезна? У вас же есть шеринга данных между машинами?
— Да, у нас есть дата-шеринг, но даже с ним мы часто едем на совершенно разных настройках. Например, в Имоле или Катаре мы начинаем уикенд с одинаковой базы, а дальше каждый настраивает машину по-своему. Кто-то борется с недостаточной, кто-то с избыточной поворачиваемостью. В итоге у всех — разные конфигурации. Я согласен, что настройки могут влиять на скорость, но в этом случае — дело явно не только в них.
— Да, разница уж слишком большая.
— Вот именно. Мы уже всё, что могли, по настройке сделали. А у 46-х, судя по всему, всё отлично, они даже особо не заморачиваются. А мы теряем больше секунды — и это серьёзная проблема. Нужно что-то с этим делать.
— У вас, по сути, осталось только две практики: дневная и ночная. Плюс десять минут в субботу, и всё.
— Да, будем думать, что делать и как действовать дальше.