С Андлойе у Антонины Печковски сначала зашёл разговор на медицинско-биологические темы.
Оказалось, что друг Жюльена вложился в создание компании по производству пищевых добавок, и сам он тоже принял в этом участие. После уточнения ряда вопросов в этой области, беседа перешла к главной теме — гоночным машинам.
— Что можете рассказать об автомобиле? Как обстоят дела с его надёжностью?
— Думаю, с надёжностью всё довольно хорошо. Если посмотреть на последние несколько лет, то, как мне кажется, первый год был действительно отличным. В 2023-м мы хорошо изучили машину, устранили недостатки и сосредоточились на производительности и надёжности — а это в ДНК «Порше». Надеюсь, проблем не возникнет… хотя, вы сами знаете, в автоспорте возможно всё.
— А что можете сказать не о сезоне в целом, а именно о Ле-Мане?
— Пока всё давалось непросто, но всё внимание было сосредоточено именно на Ле-Мане. Думаю, у нас хорошие шансы — особенно для меня, ведь в прошлом году я выступал в «Протоне». Сейчас у нас, считаю, сильный состав и в целом хороший пакет, так что шансы отличные. Главное — грамотно реализовать стратегию. Без сомнений, надежды выше, чем когда-либо.
— Сейчас гораздо прохладнее, чем во время тренировок. Надеюсь, дождя не будет.
— Под дождём, конечно, весело — и сложно, само собой. Но, да, ехать в прохладную погоду — это хорошо, думаю.
— А насколько полезными оказались настройки, которые вы подобрали для гонки в более тёплую погоду?
— Мы как раз и стараемся найти лучший компромисс. Сейчас трасса довольно тёплая, но при этом, знаете ли, она «зелёная». Вчера вечером снова прошёл дождь, так что асфальт совсем «зелёный», я бы сказал. Это делает её сложной. Мы не знаем точно, чего ожидать, но, в целом, у нас должен получиться хороший компромисс в настройках машины.
— Можете ли вы внести изменения в машину после разминки?
— После разминки — да. Хотя саму разминку мы не будем проводить на пределе, чтобы не допустить ошибок. Но да, немного времени ещё есть. Не так много, но есть.
— Всего два круга на разминке. Я вот только что осознала, насколько ограничено у вас время перед стартом.
— Да, времени немного. Нам нужно приехать с утра пораньше, чтобы успеть всё, что входит в наши обязанности: брифинги, просмотр данных, потом разминка… А затем я уже должен быть на стартовой решётке — я ведь стартую. Так что это довольно напряжённый день для меня, скажем так.