Ну, как же съездить в Ле-Ман и не поговорить с Беном Китингом?
В бытность ГТЕ и менее «развязанного» «баланса» он с завидным постоянством умудрялся «ставить на заряженную лошадь», то и дело приезжая на первую ступень подиума на самых разных машинах. Сейчас же, когда количество марок в ГТ3 разрослось до абсурдных размеров, а организаторы, как умеют, обеспечивают зрелищность, повторить трюк становится все сложнее. С опытным «бронзовым» гонщиком поговорила Антонина Печковски:
— Очень рада видеть вас здесь, в ГТ3!
— Спасибо! Думаю, что сейчас мне больше нравится ЛМП2, но я счастлив быть здесь с «Корветтом» не только из-за моей истории успеха с этой маркой, но и потому что я рад быть за рулем машины, которую я продаю. Так что это хорошо для бизнеса, это правильно, не только то, что делаю здесь в машине, но у меня и рекламные обязательства: мое имя на боку машины, возможно, впервые в плане спонсорства я могу наклеить «Китинг Шевроле».
— Здорово, что Вы поддерживаете такую форму, что можете выступать не только в ГТ3, но и в ЛМП2.
— Это просто много часов на велосипеде. Результаты в гонках – вот, что мотивирует меня оставаться в форме дома. Думаю, если бы у меня не было возможности стартовать, было бы гораздо сложнее оставаться мотивированным, чтобы оставаться в форме. Но как только есть возможность сразиться за победу, хочется выигрывать снова, хочется доказать, что могу вернуться и сделать это снова и снова, и снова. Я так увлечен гонками, это всегда мотивация.
— Насколько я поняла, у вас в «Корветте» точно такие же настройки, с которыми вы прошлый Ле-Ман закончили?
— У нас тот же состав пилотов. «Баланс производительности» в Ле-Мане отличается от того, что был ранее, поэтому я не знаю о настройках автомобиля. Тут приходится проводить так много времени на высокой скорости, ведь, именно на прямых мы зарабатываем свое время на круге, поэтому пытаемся «обрезать» все лишнее и снять как можно больше аэродинамической нагрузки, чтобы сделать ее быстрой на прямой. Так что я не знаю, это ответ. Это работа инженера, и я не знаю, что они сделали. Я просто вожу машину.
— Тогда о вопросах вождения. Новый асфальт в связке «Порше» как вам?
— Интересный вопрос для меня. Я бы сказал, что теперь все гораздо глаже, чем раньше. Я здесь уже много лет, я научился водить по этой трассе, и я считаю, что это было одним из моих преимуществ. Но больше нет тех кочек, а мне это не нравится. Я хочу, чтобы там была кочка, потому что я хочу преимущество. Всегда думал об этом, потому что раньше, когда едешь через ту связку, там очень быстро, пятая передача, и там всегда было неудобно, потому что, когда съезжаешь с общественной дороги на постоянную трассу, там трясло, и машины движутся особым образом, и гравийная ловушка рядом. Так близко, что всегда казалось, что я разобьюсь. И поэтому для меня было большим преимуществом знать, как водить там, и знать, чего ожидать; в то время как многие из участников, если они здесь всего один-два года, чувствовали там себя некомфортно. А теперь там больше не неудобно. Наверное, безопаснее. Вероятно, быстрее. Вообще, знаешь, я не должен слишком много жаловаться, но я хочу заполучить любое преимущество, которое в принципе возможно.