Поговорили с Уиллом Стивенсом во второй раз, уже по ходу тренировок.
— Итак, спасибо, что нашли время поговорить. Каковы впечатления после теста?
— Да, я думаю, в целом это был позитивный первый день на трассе. Я думаю, как всегда в тестовый день, многие собирались проехать обширную программу, но это получился довольно «рваный» день, много красных флагов, и эти процедуры машины безопасности и всё такое. Разумеется, надеялись, что будет больше чистого времени на трассе. Впрочем, мы собрали достаточно информации, чтобы разобраться с настройками. Так что я думаю, в целом продуктивный день, и у нас есть много данных для изучения.
— Что-нибудь о шинах? С этим новым асфальтом. Он менее агрессивный, более агрессивный?
— Я думаю, что с точки зрения шин это просто немного более высокое сцепление, так что я бы сказал, что в целом сцепление выше, особенно на входе в связку «Порше». Некоторые другие места теперь более неровные, так что мы должны немного учесть это в настройках нашей машины, чтобы в конечном итоге попытаться улучшить эту зону сцепления. Но это ничего кардинально не изменило, я бы сказал, в целом ощущения были очень похожи на прошлогодние, просто чуть больше сцепления.
— И также в прошлом году вы не на «Кадиллаке» ехали.
— Да, очевидно, в этом плане мы изучаем трассу. Но всё, что нам нужно было попробовать, мы сделали в тестовый день.
— А сейчас у вас есть обмен данными между всеми четырьмя автомобилями, всеми четырьмя «Кадиллаками»?
— Да, безусловно. Это не похоже на прошлый год, когда мы были просто сами по себе, поэтому мы не видели никаких данных или чего-либо от «Пенске». Так что с точки зрения сбора данных, информации, иметь четыре машины означает, что у нас есть намного больше информации, намного больше данных.
— На данный момент у нас есть, может быть, 12 машин, может быть, даже больше, которые могут выиграть этот Ле-Ман. Вы считаете, что ваша машина среди них?
— Определенно. Я думаю, что мы уже показали в этом году в МЧМ свою силу. Для нас в №12 довольно сильный год с точки зрения темпа, я бы сказал. Просто некоторые гонки не удались, так что я думаю, мы знаем, что можем быть в борьбе за победу. Как вы сказали, я думаю, что каждая машина может быть конкурентоспособной. Но Ле-Ман всегда сводится к тому, что тот, кто совершает меньше ошибок, это касается водителей, механиков, всего этого, — тот выигрывает. Так что я думаю, что с точки зрения скорости мы можем быть на уровне, и нам просто нужно провести идеальную гонку, и мы увидим, где мы будем в воскресенье.
— А как насчет гибрида и ДВС в этой машине? В чем основная разница с прошлым годом?
— С точки зрения гибрида, очевидно, это всё то же самое, что и у «Порше», потому что это компонент унифицирован. Само собой, что с точки зрения двигателя, это довольно большой сдвиг. И я думаю, что именно здесь двигатель чувствует себя хорошо. Особенно на ускорениях он чувствует себя намного лучше. Полагаю, с этими компонентами у нас проблем не должно возникнуть. Просто нужно настроить всё в остальных областях и посмотреть, что получится.