Ле-Ман-2025: Хайнемайер-Хэнсон

Диалог Антонины с Дэвидом Хайнемайером-Хэнсоном, программистом, специалистом в области обработки данных и, по совместительству, гонщиком-любителем:

 

— Привет, Дэвид! Расскажи, как тебе участие в Ле-Мане в составе «Юнайтеда»?

 

— Это здорово. «Юнайтед» — одна из абсолютно лучших команд, если не лучшая в своём классе. Есть много хороших автомобилей, но последние два года у «Юнайтеда» была если не самая быстрая машина, то по крайней мере одна из самых быстрых, так что всегда приятно выступать в Ле-Мане с командой, у которой всё отлажено очень рутинно, что дополняется очень сильным составом.

 

— У тебя контракт только на этот год или более длинная программа?

 

— В этом году это только эта гонка. Мы провели несколько тестов, а сейчас это просто разовое мероприятие. Я участвую в серии ИМСА с другой командой, но, да, я бы хотел проехать побольше с «Юнайтедом». Конечно, сложно предположить, какова программа на следующий год.

 

— Почему ты спрашиваешь? По-твоему, «Юнайтед» когда-нибудь привезёт гиперкар?

 

— О, да, это тоже было бы весело. Но мне нравится ЛМП2. Это действительно мой класс. Тут всё равно нужен серебряный гонщик. Очевидно, что как только вы переходите к гиперкару, я недостаточно быстр, если сказать это прямо. Так что я надеюсь, что они получат эту возможность. Я уверен, что они на пути к этому.

 

— Ты слышал, что в гиперкарах большое внимание уделяется компьютерной части?

 

— Да, да, это правда. Я слышал от многих водителей, что в кабине всё довольно сложно, есть много параметров, которые нужно постоянно настраивать, по сравнению с классом ЛМП2.

 

— Ты планируешь остаться в ЛМП2?

 

— Да, таков план.

 

— А где ты собираешься выступать?

 

— Сейчас прыгаю туда-сюда. Я участвовал в ЕЛМС, участвовал в МЧМ, участвовал в ИМСА. Всё зависит от того, как выстроится программа. Но я не слишком придирчив.

 

— В ИМСА в ЛМП2 тот же регламент, что и здесь, в Ле-Мане?

 

— Да, регламент в ИМСА тот же. Это в ЕЛМС они увеличили мощность, поэтому они немного быстрее, но в Америке всё почти то же самое. Шины немного другие, но та же мощность.

 

— Спасибо за разъяснения. Удачи на гонках!

 

— Спасибо!