Пре Ле-Ман-2025: Жан-Баптист Сименое

Продолжаем интервьюировать по ходу технических инспекций.

Жан-Баптист Сименое («Интер Еуропол»).

 

- Привет! Это, ведь, не первый старт в Ле-Мане?
- Да. Второй. Я в прошлом году дебютировал ("Дюкен Инжиниринг").

 

- А теперь ты в команде, которая за последние два года выиграла и финишировала второй. Какие ожидания?
- О! Нагрузка очень большая, потому что я француз и живу не так далеко отсюда (Шамбрэ-ле-Тур, в департаменте к югу от того, где располагается Ле-Ман), меньше часа езды от дома. Очень рад, что есть возможность стартовать здесь.

 

- В чем главная сложность самой длинной гонки в чемпионате?
- Полагаю, что главная сложность – работа в потоке машин. Обязательно нужно возвращать машину напарникам без инцидентов, без повреждений. И это вносит наибольший вклад в итоговый результат, я бы сказал. И если мы проводим гонку подальше от всех проблем, особенно с техническим состоянием машины, мы должны быть в состоянии выступить довольно хорошо. Но это непросто, дистанция большая, все может случиться.

 

- Предпочитаешь дождь или сухой асфальт?
- Все зависит от обстоятельств. От ощущений. Я думаю, посуху могут проходить очень хорошие гонки, даже в таких условиях можно отыгрываться, если вдруг оказались позади. Дождь привносит некоторые сложности. Но, нужно сказать, иногда все зависит просто от машин.

 

- Как я понимаю, в Ле-Мане ЛМП2 ограничены по мощности.
- Для нас это большое разочарование, потому что мы-то знаем, на что способна эта машина. Я чувствую эту разницу на многих участках. Я уже привык к определенному ее поведению в поворотах, а тут все немного иначе.

 

- Не легче ли управлять машиной, когда она не такая мощная?
- Нет, это вовсе не делает никакой разницы. Честно говоря, мне нравится управлять машиной в версии ЕЛМС, когда она мощнее.

 

- Есть ли у планы перейти к гиперкарам в один прекрасный день?
- Сейчас я сосредоточен на предстоящем старте и на своей программе в этом году. И Ле-Ман – главный старт, где нужно выкладываться на полную. В будущем, разумеется, я хотел бы сесть за руль машины высшего класса. Я не знаю, возможно ли это, но я постараюсь сделать все, чтобы это случилось.

 

- В таком случае, желаю удачи!
- Спасибо!