Нарушена еще одна традиция в новейшей истории гонок спортивных машин. Команда Peugeot не смогла переиграть главного конкурента в квалификации. Впервые с 2006 года коллектив Audi захватил поул.
Уже во 
второй квалификации стало ясно, что подопечные Вольфганга Ульриха на этот раз без боя сдаваться не будут. Марсель Фасслер проехал круг за 3.27,939 и оттеснил Стефана Сарразана на вторую позицию.
«Львы» бросились в атаку, но слишком погорячились. Сарразан «приговорил» свежий комплект шин после двух разворотов. Но даже на изношенном протекторе пилот пробовал улучшить свое достижение. К сожалению, на пути Стефана каждый раз попадались круговые.
В третьей квалификации на результат идут только самые отважные. Большинство предпочитают просто поработать над настройками для гонки и на всякий случай прикатать дождевые шины. Видимо, искушение застолбить за собой первый ряд и нанести удар по самолюбию французов было слишком велико, и Ульрих разрешил своим пилотам рискнуть.
Сначала Ромен Дюма остановил хронометр на отметке 3.25,799, а затем Бенуа Трелуйе снял с этого результата еще 0,061 секунды. Для 13-километрового кольца плотность просто невероятная.
Пока молодежь Audi развлекалась в борьбе за поул, ветеранский экипаж безуспешно пытался выбраться на третью позицию. Пока что легендарные победители Ле-Мана никак не могут адаптироваться к новой машине.
В Peugeot лучше всех проехал Симон Пажено. На последних минутах штурм устроили Энтони Дэвидсон и Стефан Сарразан, но превзойти результаты соперников им помешало плотное движение на трассе.
Первая шестерка заводчан уместилась в 0,534 с. Подопечные Хью де Шонака, выступающие на прошлогоднем купе Peugeot 908, отстал на 4,3 с. Еще три секунды проиграл лучший представитель бензинового «зачета». Нил Яни все-таки смог превзойти результат Эммануэля Коллара, и свежая техника (Lola-Toyota) оказалась впереди старенького прототипа Pescarolo-Judd.
Сильное выступление Максима Мартена позволило команде Kronos занять двенадцатое место в последней для купе Lola-Aston Martin DBR1-2 квалификации в Ле-Мане. Чуть разогнался и заводской сменщик этого автомобиля. Теперь лучшая баркетта AMR-One уступает времени поула всего 20 секунд.
В классе LMP2 лучшее время осталось за командой Signatech-Nissan и Соейем Айари. Механики команды Strakka смогли починить разбитый в четверг автомобиль HPD ARX-01d, но пилотам пришлось потратить всю пятницу на обкатку и настройку шасси. Поэтому отбить атаку Айари не удалось. Молодой Доминик Крайхамер помог «заводской» команде Oreca занять третье место. Неожиданно сильно проехали новички класса из AF Corse-Pecom. Купе Lola-Judd заняло четвертую строчку.
Занимательно развивались события в классе GTE-Pro. В четверг лучший результат был за Энди Приолом, но во второй квалификации трехкратный чемпион мира разбил машину в шикане Данлоп, и его экипаж не смог улучшить время. Этим воспользовались представители AF Corse, но затем их самих подвинул с первого места Аугусту Фарфус. Следом расположились два купе Chevrolet Corvette. Лучшими из лагеря Porsche стали прошлогодние победители Ле-Мана из Proton-Felbermayr.
Трудно сложилась сессия для новичков. Из-за проблем с двигателем мало кругов смогли пройти гонщики команды Lotus-Jetalliance.
В GTE-Am первое место досталось AF Corse. Лучший результат показал Марко Чочи, обогнавший не только «любительский» экипаж Proton-Felbermayr, но и второе профессиональное трио этого коллектива.
 
1. LMP1  
 2. LMP1 
 3. LMP1 
 4. LMP1 
 5. LMP1 
 6. LMP1 
 7. LMP1 
 8. LMP1 
 9. LMP1 
 10. LMP1 
 11. LMP1 
 12. LMP1 
 13. LMP1 
 14. LMP2 
 15. LMP1 
 16. LMP2 
 17. LMP2 
 18. LMP2 
 19. LMP2 
 20. LMP2 
 21. LMP2 
 22. LMP1 
 23. LMP2 
 24. LMP1 
 25. LMP1 
 26. LMP2 
 27. LMP2 
 28. LMP2 
 30. GTE P 
 29. GTE P 
 31. GTE P 
 32. GTE P 
 33. GTE P 
 34. GTE P 
 35. GTE P 
 36. GTE P 
 37. GTE P 
 38. GTE P 
 39. GTE P 
 40. GTE P 
 41. GTE P 
 42. GTE A 
 43. GTE P 
 44. GTE P 
 45. GTE P 
 46. GTE A 
 47. GTE A 
 48. GTE A 
 49. GTE A 
 50. GTE A 
 51. GTE A 
 52. GTE A 
 53. GTE A 
 54. GTE P 
 55. GTE A 
 56. GTE PФасслер/Лоттере/Трелуйе Audi R18 TDI  
 Бернхард/Дюма/Роккенфеллер Audi R18 TDI 
 Лами/Бурдэ/Пажено Peugeot 908 
 Монтаньи/Сарразан/Минассян Peugeot 908 
 Капелло/Кристенсен/МакНиш Audi R18 TDI 
 Жене/Вурц/Дэвидсон Peugeot 908 
 Лапьер/Дюваль/Панис ORECA Peugeot 908 Hdi-FAP 
 Яни/Прост/Блекемолен Rebellion Lola-Toyota 
 Коллар/Тансо/Жусс Pescarolo-Judd 
 Беликки/Буйон/Смит Rebellion Lola-Toyota 
 Монтейру/Моро/Раг Oak Pescarolo-Judd 
 Икс/Мартен/Ляйндерс Kronos Aston Martin 
 Амарал/Пла/Хьюз Quifel-ASM Zytek 
 Майо/Ордоньес/Айари Signatech ORECA-Nissan 
 Эен/Николе/Ивон Oak Pescarolo-Judd 
 Левентис/Уоттс/Кейн Strakka HPD ARX-01d 
 Према/Холлидей/Крайхамер Oreca-Nissan 
 Перес-Компанк/Руссо/Каффер Pecom Lola-Judd 
 Накано/Де Крем/Хароуз Oak Racing Pescarolo-BMW 
 Оджей/Кимбер-Смит/Ломбар Greaves Zytek-Nissan 
 Фрай/Мейхтри/Ростан Race Performance ORECA-Judd 
 Мюкке/Тернер/Клин Aston Martin AMR-One 
 Эрдос/Ньютон/Коллинз RML HPD ARX-01d 
 Заккья/Ламмерс/Элгард Hope ORECA 
 Прима/Фернандес/Мейрик Aston Martin AMR-One 
 Розье/Хацбрук/Фурнуа Extreme Limite Norma-Judd 
 Барлези/Да Рока/Лафарг Oak Pescarolo-Judd 
 Таккер/Бушю/Барбоза Level 5 Lola-Honda 
 Фарфус/Мюллер/Вернер BMW M3 
 Физикелла/Бруни/Виландер AF Corse Ferrari 
 Приол/Мюллер/Хэнд BMW M3 
 Гэвин/Магнуссен/Вестбрук Corvette C6 ZR1 
 Фарнбахер/Симонсен/Кин Farnbacher Ferrari 
 Беретта/Милнер/Гарсия Corvette C6 ZR1 
 Либ/Литц/Хенцлер Felbermayr-Proton Porsche 
 Ортелли/Маковиеки/Мелу Luxury Racing Ferrari 
 Госенс/Хольцер/ван Лаген Prospeed Porsche 
 Дулэн/Хэнкок/Банкомб Jota Aston Martin 
 Белл/Сагден/Массен JMW Ferrari 
 Бергмайстер/Лонг/Лур Flying Lizard Porsche 
 Бельтуаз/Якубовски/Тирье Luxury Racing Ferrari 
 Пераццини/Чочи/Бреслен AF Corse Ferrari 
 Аль-Файзал/Тэнди/Миллер Felbermayr-Proton Porsche 
 Кауффман/Уолтрип/Агуаш AF Corse Ferrari 
 Пиле/Нарак/Арминдо IMSA Performance Porsche 
 Фельбермайр/Фельбермайр/Рид Felbermayr-Proton Porsche 
 Нейман/Лоу/Пампли Flying Lizard Porsche 
 Бурре/Гибон/Беллок Larbre Porsche 
 Родригес/Менаем/Маррок JMB Ferrari 
 Жируа/Гете/Уэйнрайт Gulf Aston Martin 
 Крон/Йонссон/Руголо Krohn Ferrari 
 Борнхаузер/Каналь/Гардель Larbre Corvette 
 Эре/Линн/Уиллс CRS Ferrari 
 Хирши/Росситер/Маулем Jetalliance Lotus Evora 
 Робертсон/Робертсон/Марри Robertson Racing Ford-Doran 
 Рич/Слингерланд/Хартшорн Jetalliance Lotus Evora3.25,738  
 3.25,799 
 3.26,010 
 3.26,156 
 3.26,165 
 3.26,272 
 3.30,084 
 3.32,883 
 3.33,066 
 3.34.573 
 3.34,933 
 3.36,551 
 3.37,393 
 3.41,458 
 3.41,908 
 3.42,615 
 3.43,098 
 3.43,223 
 3.43,479 
 3.43,812 
 3.44,294 
 3.45,918 
 3.47,308 
 3.47,691 
 3.48,355 
 3.48,420 
 3.48,665 
 3.48,863 
 3.57,592 
 3.58,040 
 3.58,426 
 3.59,519 
 3.59,519 
 3.59,633 
 3.59,662 
 3.59,901 
 3.59,962 
 4.00,747 
 4.00,890 
 4.01,024 
 4.01,176 
 4.01,282 
 4.01,752 
 4.02,216 
 4.02,548 
 4.03,532 
 4.03,648 
 4.03,918 
 4.04,640 
 4.04,825 
 4.05,211 
 4.05,955 
 4.07,236 
 4.07,465 
 4.08,208 
 4.12,569