Доводка и настройка

Мега-Мак

mclaren mega macГиперкар выходит на тесты

Фирма «МакЛарен» продолжает подготовку к дебюту новой модели, которая должна стать преемником знаменитого Ф1. Прямыми конкурентами автомобиля, известного под условным обозначением «Мега-Мак», будут новый «Порше» 918 и новая версия «Феррари Энцо».

МП4-12Ц стал всего лишь пробным номером. Настоящий потомок модели Ф1 будет помощнее. 5-литровый турбодвигатель V8, разработанный при помощи специалистов фирмы «Рикардо», должен развивать 800 л.с., а крутящий момент будет передаваться через 7-ступенчатую коробку переключения передач «Грациано» с двумя сцеплениями. До сотни аппарат будет разгоняться за 3 секунды. Легкий вес купе обеспечит углеволоконный монокок.

В серию машина пойдет в 2014 году. Собираться она будет в отдельном цеху весьма неторопливо – по две-три штуки в неделю. И так в течение четырех лет. Будет произведено лишь 500 экземпляров по цене от 400000 евро. Правда, не исключено, что к моменту выпуска стоимость возрастет раза в два.

Испытания машины уже идут полным ходом. Первые тесты прошли в Испании. Затем купе обкатали в жарком Бахрейне. Не обойдется и без обязательных поездок по Нордшляйфе.

Если подобные автомобили доберутся до гоночных трасс, то они вполне могут потеснить в Ле-Мане нынешние прототипы, и давняя мечта Уитмарша может сбыться. «Мега-Мак» и новый «Энцо» скрестят шпаги на прямой Унодьер. Может быть, на таком купе однажды выйдет на старт и Дженсон Баттон, недавно выразивший желание выступить в легендарном марафоне.