Доводка и настройка

Знаменитый конструктор переходит в «Лотус»

gordon murrayНе тот, что «Рено», и не тот, что «Катерхэм»

Британская марка «Лотус» делает еще один шаг к обеспечению благополучного развития своего модельного ряда. Одним из ведущих конструкторов станет известнейший Гордон Марри, сделавший себе имя в Формуле-1, а затем переключившийся на создание дорожных машин.

Бывший создатель гоночных автомобилей «Брэбэм» переходит в «Лотус». Не тот, что малазийский, или тот, что «Рено». Соглашение с Марри распространяется только на отделение «Лотус Груп», которое занимается исключительно гражданской техникой.

За годы работы в автомобилестроении Марри успел поработать с такими известными личностями, как Боб Лутц («Дженерал Моторс»), Буркхард Гешель («БМВ»). В мире Формулы-1 Гордон стал широко известен после создания «пылесоса» «Брэбэм» БТ46Б. В сезонах 1981 и 1983 из-под пера инженера вышли чемпионские машины.

Позже Марри работал в команде «МакЛарен», а затем перешел в дорожный отдел компании, чтобы принять участие в разработке феноменального купе Ф1. Одна из машин от Гордона – экстремальный двухместный «Рокет», уничтожающий конкурентов благодаря минимальной снаряженной массе и гоночной подвеске.

Вряд ли с прибытием конструктора появится «Лотус» с вентилятором под днищем. А вот сверхлегкую версию той же «Эворы» ждать вполне можно.

Интересно, что свою карьеру в Ф1 Марри намеревался начать именно в «Лотусе», но тогдашний технический директор «Брэбэма» Роном Торанаком смог переманить талантливого южноафриканского конструктора. Теперь Гордон все-таки сможет присоединиться к легендарной марке.