Доводка и настройка

«Лотус» возвращается к истокам

evora-gte-roadИ представляет дорожную версию модели «Эвора» ГТЕ

«Лотус» возвращается к истокам и представляет дорожную версию модели «Эвора» ГТЕ. При доводке серийной модели конструкторы вдохновлялись гоночной модификацией машины, уже принявшей участие в Ле-Мане.

Возможно, дебют такой новинки идет в разрез с планами Дэни Бахара по превращению «Лотуса» в английский вариант «Феррари», но именно такая легкая, острая машинка способна удержать компанию на плаву. И именно такую «Эвору» ждут многочисленные почитатели наследия Колина Чэпмена.

Модификация конструкции будет довольно глубокой. На этот раз не обойдется банальным перекрашиванием в британский гоночный зеленый.

Двигатель не стали растачивать до 4 литров, но и с обычного мотора «Тойота» V6 при помощи специалистов «Косуорт» англичане попробуют снять больше, чем 350 л.с. В гоночной версии двигатель выдает 420 «лошадей». Крутящий момент будет передаваться на задние колеса через секвентальную коробку передач. Внешне модель будет отличаться аэродинамическим обвесом и легкосплавными дисками с центральной гайкой.

Обычная «Эвора» располагает 276 лошадиными силами. Вариант «Эвора» С может похвастать 345 силами и разгоняется от нуля до сотни за 4,8 секунды. Дорожная версия ГТЕ обязана выполнять этот норматив с запасом.

Официальный дебют машины состоится завтра в рамках автомобильной недели в Пибл-Бич в Калифорнии. В серию она пойдет в 2013 году.

Фото: pistonheads.com