Легковые

Испанское снотворное

Героями стали зрители, сумевшие выдержать 20-мнутную пытку самой скучной гонкой в мире

Сиеста. Как еще объяснить ход первого заезда в Валенсии? Началось все многообещающе. Показалось, что Габриэле Тарквини стартовал лучше, но Иван Мюллер сохранил выгодную траекторию и удержался на первом месте. Роб Хафф обошел Хосе Ориолу, а Ален Меню, чуть позже, - Алексея Дудукало. Меню без проблем разобрался и с Норбертом Михелисом в начале второго круга.

Дудакало же, не доехав до середины дистанции, заехал в гараж – впечатляющая надежность машин (или работа механиков?).

Мюллер оторвался, а Тарквини начал терять скорость. У «БМВ» шедшего третьим Тома Коронеля прогрелись шины, и задний привод пошел в атаку. К этому моменту Меню был уже на хвосте Хаффа, и оба «Круза» наседали на голландца. Правда, ничего путного не получилось.

Габриэле известен не столько своими скоростью или авариями:




сколько умением устраивать оборонительный паровоз. Тарквини так тормозил процесс, что Коронель дважды со смаком врезался в задний бампер испанской машины. На этом все веселье и закончилось. Конечно, пытались что-то организовать люди в глубине пелотона, но их перемещения был настолько незначительны, что украсить картину было трудно.

Заезд в Валенсии стал самым унылым за выходные. После финальных кругов ГТ Мастерс (сражение трех машин за победу), Супер ГТ (два обгона в борьбе за победу на последнем круге 300-клометровой гонкт), невероятной мясорубки Британского чемпионата гонка ЧМЛА стала настоящим недоразумением.

1
Иван Мюллер
Шевроле Круз
22.53,924
2
Габриэле Тарквини
Сеат Леон
+ 6,988
3
Том Коронель
БМВ 320
+ 7,232
4
Роб Хафф
Шевроле Круз
+ 8,982
5
Ален Меню
Шевроле Круз
+ 9,250
6
Хосе Ориола
Сеат Леон
+ 10,614
7
Норберт Михелис
БМВ 320
+ 11,854
8
Франц Энгштлер
БМВ 320
+ 12,202
9
Тьягу Монтейру
Сеат Леон
+ 21,185
10
Даррил О’Янг
Сеат Леон 
+ 24,010