Легковые

Пристальное внимание к дебютанту

david sigacevНемцы не упустили возможности проинтервьюировать Давида Сигачева, который в эти выходные впервые поучаствует в гонках чемпионата мира

david sigacev

{jacomment on}Журналисты Motorsport-Total заинтересовались дебютом Давида Сигачева в чемпионате мира. Перспективный русский гонщик прекрасно известен им благодаря выступлениям в АДАК ГТ, да еще и представляет команду немецкого нестареющего героя Франца Энгштлера.

– Давид, как так случилось, что Вы оказались в обойме чемпионата мира?

– Мы быстро наладили контакт с Францом Энгштлером. После выступлений в АДАК ГТ нужно было искать альтернативу с прицелом на сезон-2012. После консультации с людьми, которые меня поддерживают, решили, что нужно выступить в ЧМ. Этому первенству уделяется очень много внимания. Даже в России. Кроме того, я знаю трассу в Валенсии, поэтому мы и выбрали подобный вариант.  

– Выступления в Испании будут единичным стартом или последуют еще?

– На данный момент запланировано участие лишь в этом уик-энде. Но произойти может всякое. Если все сложится удачно, то, возможно, последует продолжение.

– Вы нацелены на то, чтобы получить место гонщика в ЧМ по АКГ на постоянной основе в 2012 году?

– Конечно, было бы неплохо. Все зависит от финансирования. Был бы рад выступить в чемпионате мира.

– Вы следите за перипетиями борьбы в этом первенстве?

– Я смотрю эти гонки. Там выступает Алексей Дудукало, и мне, как соотечественнику, конечно, интересно то, какие он показывает результаты.

– Вы не ездили на «БМВ» 320ТЦ, не знакомы с командой. В Валенсии многому придется учиться?

– Да, машина и коллектив – две неизвестные для меня. Но я уже изучил трассу, так как выступал там, когда ездил в кубке «Порше Каррера» и в Формуле-БМВ. Что касается команды, то, думаю, мы сработаемся. На счет техники, полагаю, мне поможет опыт выступлений на «Порше», где, как и в чемпионате мира, запрещены электронные помощники.

– Какие ожидания от дебюта?

– Я не ставлю каких-либо четких целей. Уровень конкуренции в чемпионате мира очень высок. Надеюсь, что удастся быстро привыкнуть к машине и избежать проблем с техникой. Думаю, я буду конкурентоспособен».