Легковые

Новый «Сивик» дебютирует в Британии

new honda civicМарка «Хонда» стала первым производителем, который построит заводскую машину по требованиям нового технического регламента

new honda civic

{jacomment on}Британский филиал марки «Хонда» официально подтвердил, что японские машины (производимые и в Соединенном Королевстве), будут снова принимать участие в национальном шоссейно-кольцевом первенстве.

Хондовцы стали первыми, кто решился построить заводской автомобиль по новым требованиям «Новое поколение туристических машин» (NGTC). Основой для дебюта станет седан «Сивик» новейшей модификации, серийную версию которого покажут публике на салоне во Франкфурте.

Заводской командной, естественно, останется «Тим Динамикс». Работа над гоночной спецификацией уже в полном разгаре.

Текущее поколение «Сивиков» отличается от предыдущего менее сложной конструкцией задней подвески, что вынуждало конструкторов поломать голову над тем, чтобы заставить машину активнее ввинчиваться в поворот. С будущей моделью проблем возникнуть не должно, так как все машины нового класса будут оборудоваться стандартной гоночной подвеской.

В этом году команда «Динамикс» опробовала лишь двигатель, построенный по новым правилам. Агрегаты, подготовленные Нилом Брауном, не подвели и помогли добыть восемь побед в восемнадцати гонках (должно было девять, если бы не излишняя поспешность Мэтта Нила). Нил и его напарник Гордон Шедден приехали на очередной этап в Нокхилле вторым и третьим в личном зачете, а коллектив уверено лидирует в командном первенстве.

Судьба нынешней модели была предрешена. Британцы хотят вернуть на трассы более крупные машины, и в регламенте увеличены требования к минимальной длине кузова. Текущая версия «Сивика» в норматив не укладывается, а вот сменщик соответствует всем требованиям. Да и дополнительная реклама в сверхпопулярном первенстве не помешает.