Легковые

Восточноевропейский колорит

rtcc11_nr3_r1Что думают англичане про чемпионат России после событий третьего этапа

rtcc11_nr3_r1

Как известно, на третьем этапе чемпионата России по шоссейно-кольцевым автогонкам, что прошел на «Нижегородском Кольце», произошел памятный эпизод.

Перспективный гонщик из Оренбурга Александр Фролов под проливным дождем вышел в лидеры в первой гонке, но разбил машину сразу после пересечения финишной черты. Механики не успели восстановить автомобиль, но на помощь Александру пришел один из коллег по лагерю «Сеат» и предоставил для выступлений свой хэтчбек «Леон».

Команда «ТНК-Рейсинг», за которую выступает действующий чемпион и главный фаворит сезона Михаил Ухов, подала протест на решение судей допустить Фролова к старту второй гонки.

Что думают по поводу такого обмена конями английские болельщики, собаку съевшие на гонках легковых машин и благодаря постоянным лекциям Джейсона Плейто в мельчайших деталях разбирающиеся в тонкостях регламента?

Вот одна из цитат с популярного форума «Десять десятых» (Ten-tenths):

«Under FIA and BTCC regs for a start, that driver would need to go to the back of the grid for changing engine (and chassis, wheels, tyres, manufacturer).

40kg at least of late entry penalty ballast.

Would also need to request a waiver to start from the back of the grid as he didn't qualify that car...

By the time the stewards got through all that, it would've been quicker to fix the car».

«По правилам ФИА и Британского чемпионата, гонщик после смены двигателя (или шасси) должен переместиться на последнее место на стартовой решетке. Добавляется 40 кг балласта за «позднюю заявку». Нужно еще будет добиться специального разрешения, так как спортсмен не участвовал в квалификации на данной машине.

К тому времени пока судьи разберутся со всем этим, будет проще и быстрее починить разбитый автомобиль».

В крайнем случае, можно было бы использовать машину, которая была заявлена командой, как запасной автомобиль. Но выступать пришлось на технике, предоставленной иным коллективом.

В ДТМ итальянцы из команды «Альфа-Ромео» часто хитрили и перед стартом второго спринта, если седан кого-то из основных гонщиков не был готов, сажали ведущего спортсмена в автомобиль ветерана Джанни Джудичи. Но все эти спортсмены формально представляли один коллектив, и махинации оказались всего лишь своеобразным прочтением регламента.

Самое обидное во всей истории заключается в том, что Александр Фролов мог бы сразиться за первое место в чемпионате и без помощи извне, так как является весьма сильным и многообещающим гонщиком.