Легковые

BTCC: Машины BMW потеряют преимущество на стартах гонок

Директор британского чемпионата легковых автомобилей BTCC Алан Гоу заявил, что заднеприводные автомобили BMW 320si должны лишиться своего преимущества при стартах с места.

В коробках переключения передач этих будут установлена более длинная первая передача. Гоу считает, что машины с разными типами привода должны обладать одинаковым ускорением на старте. Представители команд BTCC вычислили, что заднеприводные машины добиваются преимущества в 1-4 корпусов к первому повороту.

«Полагаю, что такое решение позволит решить проблему преимущества заднеприводных машин на старте с места, - заявил Гоу. – Изменения в техническом регламенте более оправданы, чем внедрение стартов с ходу».

Естественно, команды, использующие машины BMW 320si выразили своё недовольство. Из-за длинной первой передачи на старте сцепление будет совершать большую работу и быстрее изнашиваться.

Руководитель команды Motorbase Дэвид Бартрум выразил общее мнение:

«В течение всех сезонов, когда доминировали переднеприводные машины Vauxhall и Honda, коллективы, использующие BMW, не пытались поднять вопрос о «честности». Все преимущества заднего привода уже уничтожены, а от недостатков мы всё ещё страдаем. Например, на влажной трассе проигрываем переднеприводным машинам. Мы просили разрешить использование промежуточных шин, но нам отказали».

Это не первый шаг Гоу, направленный на вытеснение машин BMW со стартовой решётки  гонок британского чемпионата. Напомним, с 2011 года вступает в силу новый регламент NGTC (New Generation Touring Car), запрещающий использование заднего привода. Конструкция автомобилей будет существенно унифицирована: стандартными будут трансмиссии, подвески и тормоза. Машины BMW, оснащённые балластом, будут допускаться на старт до 2013 года.