Легковые

Кубок Европы будет включать в себя четыре этапа

Кубок Европы по гонкам легковых автомобилей проводится с 2005 года.

Пять лет кубок разыгрывался за один этап, включавший в себя две гонки. Теперь решено расширить календарь. Заезды будут проводиться на трассах в Германии, Португалии, Италии и Австрии. Список автодромов будет объявлен на финальной гонке чемпионата WTCC в Макао 22 ноября.


«Серия из четырёх этапов позволит охватить всю территорию Европы, - уверен организатор чемпионата WTCC Марчелло Лотти. - Это упростит выбор участникам. Они смогут выбирать этапы, в которых смогут участвовать. Изменение формата поможет укрепить связи между национальными первенствами, которые используют единый технический регламент, предложенный FIA».

Очевидно, что Лотти обеспокоен положением дел в первенствах, проводимых под эгидой FIA. Сильнейший британский чемпионат с 2011 года переходит на использование машин класса NGTC (New Generation Touring Cars). В Дании могут перейти на использование силуэтов – прототипов, напоминающих машины серии DTM. Из всех серьёзных первенств лишь шведский чемпионат будет использовать ту же технику, что и WTCC. Это сделает участие частных команд в дорогом чемпионате мира неоправданным. Учитывая сокращения составов заводских коллективов, чемпионат мира находится в крайне затруднительном положении. Уже сейчас он уступает по популярности немецкой серии DTM. Если на старт гонок будут выходить по 15 машин, никакая контактная борьба не поможет возвратить интерес публики.

Остаётся добавить, что на старт этапов Кубка Европы будет допускаться техника классов Super 2000, Super 1600 и Super Production.

http://www.auto-sport.ru/sport/654/57901/