Легковые

WTCC: Решающее сражение для команд BMW

WTCC: Решающее сражение для команд BMW

После шести недель паузы участники WTCC выходят на старт очередного этапа, который пройдёт на японском автодроме «Окаяма». Для команд BMW этот этап может стать решающим: из шести заводских пилотов лишь бразилец Аугушту Фарфуш сохраняет шансы на победу в чемпионате. Фарфуш проигрывает 18 очков лидеру общего зачёта итальянцу Габриэле Тарквини, представляющему коллектив Seat. Впереди Аугушту и напарник Габриэле, действующий чемпион, француз Иван Мюллер, отстающий от лидера на 7 баллов.


Оптимизма представителям BMW добавляет тот факт, что трасса японского этапа подходит их автомобилям. Первый сектор трассы скоростной, но основным считается медленный второй участок. На разгонах после многочисленных шпилек заднеприводные седаны BMW 320si имеют неоспоримое преимущество перед остальными машинами.

Скорее всего, представители всех трёх заводских команд будут работать на Аугушту Фарфуша, безропотно пропуская того к победе. Не исключено, что Фарфуш сможет победить в обоих заездах. Для этого ему достаточно не угодить по горячности в какой-нибудь завал, а всё остальное обеспечат коллеги. Как ни обидно, но японским болельщикам просто суждено увидеть командную тактику во всей красе: наступил решающий момент в чемпионате, и лидер команды должен получить максимальное количество очков.

Вместе с чемпионатом WTCC на «Окаяме» пройдет и единственный этап новой Азиатской серии Ле-Ман. Участникам придётся выходить на старт двух 500-километровых заездов вместо привычной гонки на 1000 км. Это обусловлено плотным расписанием WTCC.

Главным событием должен стать дебют в гонках LMS купе BMW M3 GT-2. Баварская машина уже участвовала в гонках в Европе: на этап чемпионата VLN её выводили пилоты WTCC Энди Приоль и Аугушту Фарфуш. Старт в гонке Азиатской серии Ле-Ман означает официальное признание купе Западным автомобильным клубом Франции, который организует не только соревнование в Японии, но и сам марафон в Ле-Мане.

Ранее купе BMW не могло быть выставлено на гонки, организованные французским клубом, из-за разночтений в техническом регламенте. Автомобиль BMW M3 GT-2 построен по правилам Американской ассоциации IMSA и соответствует категории ГТ-2, допускающей более серьёзные переделки серийной техники. Таким образом, в ближайшие выходные купе BMW M3 впервые выйдет на старт в европейской категории ГТ2. Появляется возможность увидеть этот баварский автомобиль и в европейском чемпионате FIA GT2, который будет проводиться по тому же техническому регламенту.

Оригинал заметки:

http://www.auto-sport.ru/news/654/57792/