Легковые

ЧМЛА: Частникам не интересно

Рене Мюнних не видит смысла в выступлениях в 2014 году.

Боссу ЧМЛА (WTCC) Марчелло Лотти предстоит хорошенько пораскинуть мозгами, как заинтересовать потенциальных участников. В связи с переходом на новую технику ожидаются непростые времена. Свежие седаны (а "Хонде" имеет смысл тоже перейти на три объема ради выигрыша в аэродинамике) будут гораздо быстрее нынешних комби. Получается, пелотон поделится на две части: "Ситроен", "Хонда", (надеемся) "Лада" - и все остальные обездоленные, частники, катающиеся из чисто спортивного интереса. Из числа последних, похоже, убывают фанаты заднего привода. "БМВ" модернизировать свою нынешнюю машину не собирается.

Да и "Сеаты" уже не выглядят интересным предложением. Управляющий "Мюнних", на минуту, чемпион ФИА ГТ1, Марк Бассенг подтвердил, что у его команды нет вариантов, кроме как покинуть ЧМЛА. Бюджет есть, но ездить не на чем. Возможно, появится возможность купить будущие седаны "Шевроле Круз 2014", которые собирается строить известнейшая фирма Рея Мэллока, но там все еще далеко не финализировано. Ни "Хонда", ни "Ситроен", ни, опять-таки, "Лада" продать дополнительные машины частникам не могут. Так что, уж лучше ралли-крос, чем ЧМЛА на "Сеате". Не зря Маркус Винкельхок не стал тратить свое время на выступления в этом сезоне данного чемпионата.