Спортивные

Без шансов

В «Джинетте» оказались неприятно удивлены тем, что им не удалось даже попробовать пробиться в число тех, кто будет конструировать шасси для нового класса ЛМДх.

Босс фирмы, Лоуренс Томлинсон говорит, что не было проведено никакого тендера. В крайнем случае, если уж так необходимо сохранить ограниченное число производителей шасси, можно, по мнению Томлинсона расширить узкий круг до пяти, добавив к «Ореке», «Лижье», «Далларе» и «Мультиматику» еще и «Джинету».

«Если бы была уважительная причина для нашего отсутствия в этом списке, я бы не задавал вопросов», - говорит босс «Джинетты».

Оказывается, тендер должен был состояться еще 3-4 месяца назад, но затем англичанам сообщили, что нынешний регламент ЛМП2 продлен на год, и потому все сроки переносятся вместе с ним. А затем последовало неожиданное – для Томлинсона – объявление о переходе нынешних участников в ЛМДх без какого-либо процесса отбора.

Томлинсон беспокоится не на пустом месте: класс ЛМП2, оказывается, является единственным прибыльным бизнесом в прототипах. Те же ЛМП3 продаются чуть ли не в убыток. В «Джинетте» явно рассчитывали на участие в ЛМП2, когда самолично, без каких-либо спонсоров, тратились на доводку проекта в ЛМП1.

На данный момент в фирме собираются провести еще один сезон с «состаренным» прототипом в переходном периоде от ЛМП1 к Нурегсагам. Правда, учитывая уточнения по сорвавшейся ставке на ЛМП2, появляются некоторые опасения насчет будущего этого коллектива не просто в высшем классе, но и в зачете прототипов в целом.