Спортивные

"Джинетта" - новый скороход

Английские прототипы перехватили инициативу у "Даллары" БР1.

На тестах в Барселоне Егор Оруджев, ездивший на машине "Джинетта" Джи60-ЛТ-П1-АЭР-П60Ц (G60-LT-P1-AER-P60C), показал максимальную скорость 313 км/ч, на немного опередив коллегу Луку Гьотто. 

При этом прототипы "Орека" Р13 ("Ребеллион") были на 6 км/ч медленнее, а обновленные "Тойоты" ТС050 - на 16 км/ч! 

Само собой, максимальная скорость ни о чем не говорит: заводчане японские никогда не славились в этом "упражнении", что не мешало им бить рекорды круга. Как известно, гонки выигрываются в поворотах, а не на прямых. Обычно ставку на максимальную скорость делают те, кто не могут добиться высокого уровня прижимной силы, чему примеры можно найти и в той же Формуле-1.

В Ле-Мане "Орека" уступала "Далларе" по максимальной скорости, но темп на круге все равно был выше.