Спортивные

ИМСА, Дейтона: С рекордом - на "поуле"

Oliver-Jarvis-2019-По итогам квалификации перед «24 часами Дейтоны» быстрейшим оказался Оливер Джарвис («Йост-Мазда»).

Британец не только принес «поул» японской команде, но и официально перебил рекорд круга, державшийся аж с 1993 года. Тогда Пи-Джей Джоунс за рулем прототипа «Тойота Игл» Мк 3 прошел трассу за 1.33,875. В 2019 году Джарвис проехал круг за 1.33,685. Причем, напредсезонныхтестахбританецбылещебыстрее (1.33,398).

Квартет сильнейших составили японские марки. Второе и третье места поделили представители «Пенске-Акуры» Рикки Тейлор и Хуан-Пабло Монтойя. ДжонатанБомаритона «Мазде» замкнулчетверкусильнейших.

Лучшим из представителей флотилии «Кадиллаков» стал Фелипе Наср (1.34,433) из «Экшн-Экспресса». Экипаж команды Уэйна Тейлора с представителями «Тойоты» Алонсо и Кобаяси расположился на шестом месте. А вот прошлогодний победитель, второй экипаж «Экшн» из-за потери мощности хорошего результата не показал и будет стартовать последним среди прототипов.

В ГТЛМ лучшим стал Ник Танди на «Порше». Его результат – 1.42,257. Интересно, что гонщик для борьбы с главнейшими конкурентами, использовал их самих:

«Все знали, что побороть «Корветт» будет трудно. Но мне удался отличный круг, превосходно прошел внутреннюю часть трассы, слегка чиркнул по отбойнику в 6 повороте, а затем мне повезло пристроиться в «мешке» сразу за двумя «Корветтами». Это был прекрасный круг».

Ян Магнуссен привез «Корветт» на вторую позицию. Следом расположились «Форд» и «Феррари». Все же машины ГТЛМ уместились в секунду, что обещает весьма плотное сражеие.

В ГТД «поул» для «Феррари» добыл Маркос Гомес. Он прошел круг за 1.45,257. Считанные мгновения ему проиграл Бен Китинг за рулем «Райли-Мерседеса». ТретьимсталТрентХиндманна «Акуре».