Спортивные

ИМСА: На круги своя

В чемпионате далеко не все довольны объединением ЛМП2 и ДПи в один класс.

Команды ДПи в ИМСА недовольны общим с ЛМП2 зачетом. Мол, "Кадиллаки" уже потеряли 100 л.с. в попытке организаторов уровнять шансы ДПи и ЛМП2. При этом техника ДПи все равно доминировала в первой части сезона, а победа "Джей-Ди-Си" в Уоткинс-Глен на "Ореке" ЛМП2 стала несколько сенсационной.
Уэйн Тейлор, чья команда доминировала прежде со своим "Кадиллаком", ныне говорит о сложностях с поиском спонсоров. Тому подтверждение отказ команды "Спирит оф Дейтона" от участия в гонке в канадском Торонто - без поддержки "Дженерал Моторс" найти средства уже очень трудно.

А вот представители команды "Пенске" намекают на то, что дело вовсе не в технике, а в уровне команд и гонщиков. На прошлогоднем марафоне на Роуд-Атланте их ЛМП2, когда "баланс" был вовсе не так благодушен, как сейчас, экипированный звездами Индикара, был на первых ролях.

Из этого многие делают вывод, что идея объединения ДПи и ЛМП2 не вышла удачной. Предлагают ДПи оставить исключительно заводским командам с полностью профессиональными составами гонщиков, а ЛМП2 должен стать новым "Прототип Челенджем" с любительскими экипажами.