Спортивные

Чандок: «Не хватает данных»

wec17-spa-tockwithПредставитель единственной в ЛМП2 команды с шасси «Лижье» считает, что потенциал машины еще не раскрыт.

Карун Чандок, известный индийский гонщик, не задумываясь забросил работу комментатора и вернулся за руль спортивной машины, как только получил предложение команды «Токвит Моторспорт».

История «Токвит» (Tockwith) сама по себе интересна. Фирма эта основана Регом Муром в 1970 году и по началу специализировалась в первую очередь на подготовке молодых водителей еще до достижениями ими возраста, когда можно сдавать на права. Сейчас фирмой и ее гоночным отделением владеет Саймон Мур, а большинство его подопечных выступают в юниорском кубке «Джинетта». Дети Мура Дэвид, Найджел и Сара тоже прошли школу этой моносерии. Найджел в 2009 году стал самым молодым участником 24 часов Ле-Мана, выйдя на старт в составе команды «Джинетта». Как видим, связи с маркой, которая возвращается в ЛМП1, имеются. А Сара Мур сейчас выступает в Англии в классе ЛМП3 за рулем «Лижье» при поддержке «Юнайтед Аутоспорт». Так что, картина вырисовывается.

В Спа коллектив «Токвит» разбавил моносерию «Орека» в ЛМП2, выпустив на трассу прототип «Лижье» ЖС П217. За рулем - Карун Чандок, Найджел Мур и его напарник на протяжение прошлого сезона Азиатской серии Ле-Ман, молодой гонщик Филип Хэнсон. Результат оказался не таким уж впечатляющим, и Чандок объясняет почему:

- Здорово вернуться в гонки, влиться в эту команду, сработаться с напарниками. Мы тут в меньшинстве вместе с «Лижье». И это доставляет хлопот. Сами понимаете, что такие команды, как «Джи-Драйв» («Тирье ТДС») или «Ребеллион», у которых две машины «Орека», могут обмениваться информацией внутри коллектива, когда ищут настройки. Да и сама фирма «Орека» помогает – это известный факт. Какие шины лучше, какие настройки подвески. А мы тут в гордом одиночестве, все делаем сами, нам ждать помощи неоткуда. В Ле-Мане будет легче, потому что там будут другие команды с «Лижье». Там мы будем конкурентоспособнее. Надеюсь, и в «Юнайтед Аутоспортс», которые поедут на таком же шасси, смогут извлечь пользу от той информации, которую мы собрали здесь в Спа. В Ле-Мане у нас будет специальный аэропакет, поэтому там очень важно будет работать несколькими машинами, чтобы быстрее найти настройки. Сейчас же мы далеко не на пике возможностей этого шасси. И, совершенно ясно, далеко от лидирующей группы из 4 команд, которые борются в своей собственной лиге.

Какие ожидания от Ле-Мана? Знаете, если вы не нацелены на попадание в первую пятерку, то выступать как-то неинтересно становится. Думаю, мы должны нацеливаться на первую пятерку. В Ле-Мане всякое бывает. Да и мы еще толком не раскрыли весь потенциал «Лижье» ЖС П217. В Ле-Мане очень многое зависит от максимальной скорости. Посмотрим, что у нас с этим компонентом.

#WEC #WEC6HSPA #Tockwith #Ligier