Спортивные

6 часов Бахрейна, тренировки

Разминка перед финалом

В первой сессии Тимо Бернхард («Порше») стал быстрейшим в ЛМП1 (1.42,800), но «Ауди» были весьма близки – буквально на пятках. Еще быстрее Нойштадт поехал в вечерней сессии. Марсель Фасслер выдал результат 1.42,133, что на секунду быстрее, чем у ближайшего преследователя, которым оказался вовсе не гонщик «Порше», а напарник по «Ауди». Вполне вероятно, что Вайсзах попросту тестировал какие-то решения для гонки, так как и «Тойота» оказалась подозрительно близко – всего в полусекунде от лидеров чемпионата.

В японской команде даже гонщики уже не скрывают, что мечтают разделаться с текущим сезоном и запрыгнуть наконец в салон новых купе ТС-050, которые появятся на трассах только в январе будущего года – план по переходу на новую технику был одобрен лишь в нынешнем сезоне. Их этого можно сделать вывод, что прототип (с турбированным мотором V6 около 3 литров объемом и системой рекуперации с батареями в классе 8 МДж) может быть быстрым, но ненадежным.

В ЛМП2 блестящую форму после победы в Китае снова демонстрировали в «Альпин» - Нельсон Пансьятичи (1.52,054) стал лучшим, попутно опередив частников ЛМП1 из команды Колина Коллеса. Претенденты на чемпионство из «Джи-Драйва» усилиями Сэма Берда оказались всего в 0,032 от французов, а Ник Танди из «КСМГ» был четвертым. А вот за ним, всего в секунде от лучшего времени, завершили сессию гонщики «АФ Рейсинг», как называется заявка «СМП» в ЛМП2. Вечерняя сессия, как и в ЛМП1, только навела тумана – настолько разнообразными были результаты участников. Судя по секторам, больше всего российский прототип пока что уступает на втором секторе, где располагается больше всего связок поворотов.

В заводском ГТЕ с первой тренировки первые места захватили гонщики «АФ Корсе Феррари». Вечером итальянцы снова первенствовали. «Порше» стали третьими, но вот оказался там «неправильный» экипаж, который на титулы не претендует. Поблизости расположился и «Астон» Даррена Тернера, но вот только это вовсе не гоночный темп, в котором англичане обычно уступают значительно.

Для «Астона» большое значение будут иметь тесты сразу после гонки в Бахрейне. Само собой, не ради обкатки новичков, а для проверки нового шасси 2016 года, которое будет проверено в Бахрейне. Как говорит глава спортивного проекта Джон Гау, машина обновлена на четверть, причем большинство новинок – в аэродинамике.

Больше шансов у «Астона» в частном ГТЕ, где усердствует ветеран Педро Лами. Второе место осталось за Паоло Руберти на «Корветте», а лидеры зачета из «СМП» усилиями Андреа Бертолини стали третьими. В вечерней сессии свой класс подтвердил победитель Ле-Мана Виктор Шайтар, застолбивший за собой лучшее время.