Спортивные

Гонка в тестовом режиме

Майк Конвей не питает иллюзий перед очередным этапом марафонского чемпионата.

Команда «Тойота» прибавила в межсезонье. Проблема в том, что соперники сделали куда больший шаг вперед и оставили японцев далеко за собой. Гонщикам команды, которая базируется в Кельне, только и остается, что методично добираться до финиша в поисках мотивации, попутно набирая данные для постройки нового шасси.

Майк Конвей рассказал нашему специальному корреспонденту Антонине Печковски о своих впечатлениях от трассы и поделился видением ближайшего будущего:

- На Нюрбургринге я был в 2007 году, когда выступал в ГП2. Странно, но за рулем ЛМП1 трасса кажется уже и короче. Может быть, я просто вырос (смеется). И стал быстрее.

- А что на счет места для обгонов?

- С ГТ проблем возникнуть не должно, но вот для прототипов многие участки узковаты. Ребятам из «Ауди» и «Порше», которые собираются сразиться друг с другом, придется очень трудно. Хорошие места для обгона – первый и восьмой повороты.

- Если у конкурентов ничего не случится, то вам можно рассчитывать лишь на пятое место?

- С двумя секундами на круге, возможно, мы будем круговыми. Но нужно бороться до последнего, доезжать до финиша. С точки зрения системы рекуперации, тут будет проще, чем на Силверстоуне, благодаря большему числу жестких торможений. Но на стартовой прямой нас будут опережать все равно.

- Какие у тебя планы на ближайшее будущее?

- На следующий год мне хотелось бы остаться в «Тойоте». Несмотря на то что в следующем году силовая установка на прототипе будет новой, все, что мы собираем сейчас, всю информацию, мы сможем использовать в работе над новым монококом, над новым шасси. Сейчас я даже ничего не планирую на будущее. Кроме тестов в «Тойоте» у меня в графике лишь выступления на историческом фестивале в Гудвуде. Конечно, нам не особо легко выступать – продвижение вверх сейчас возможно только в случае возникновения проблем у конкурентов. Но мы будем бороться.