Спортивные

Что думают в «Порше»?

Наш корреспондент Антонина Печковски поговорила с гонщиками немецкого концерна, представленными в категориях ЛМП1 и ГТЕ.

Наш корреспондент Антонина Печковски поговорила с гонщиками немецкого концерна, представленными в категориях ЛМП1 и ГТЕ.

Фред Маковиеки: Для меня основной чемпионат – FIA WEC. В первенстве USCC я поеду только на длинных гонках, таких как Дейтона, Сибринг, Роуд-Атланта. Благодаря тому что расписания не пересекались, мне удалось выступить в Лонг-Бич. Конечно, хотелось бы побеждать в каждой гонке, но особую ставку мы делаем на Ле-Ман. В прошлом году у нас были проблемы с темпом. Посмотрим, что будет на этот раз. Ну и после марафона нам хотелось бы побороться и за чемпионат. Еще важно то, что в Ле-Мане можно получить удвоенные очки, что поможет в борьбе за тиутл. Что касается погоды, то нам лучше удаются гонки в дождь, но нужно подтягиваться и на сухой трассе. Посуху мы уступаем конкурентам на выходе из поворотов, когда нужно ускоряться. Они нажимают на газ чуть раньше. Но под дождем компоновка с задним расположением двигателя наоборот помогает – чувствуется большее сцепление с трассой.

Нил Джани: В прошлом году у нас были проблемы с надежностью. Теперь мы больше уверены в машине, все работает. На Силверстоуне мы доказали, что готовы бороться. Цель – бороться и побеждать. Конечно, в Ле-Мане – в первую очередь. Мы предпочитаем сухую трассу. Если идет сильный дождь, Вы сами видели, как это опасно, может произойти авария – разница в скоростях даже в одном классе очень высока, и в условиях низкой видимости это очень опасно. Легкий дождь не составит проблем, но если льет как из ведра – это уже другое дело.

Брендон Хартли: Надеюсь остаться в «Порше» как можно дольше. Это новый проект. И здорово, что у нас теперь в команде еще больше гонщиков из Южного полушария. Мы ведь гонялись еще там все вместе. Интересно, что в итоге все мы встретились здесь, можно сказать, на пике автоспорта. Многие спрашивают, как нам в Новой Зеландии удается выращивать столько гонщиков. Мы не знаем. Просто гордимся тем, чего можем достигнуть.

Эрл Бамбер: Мы с Брэндоном выросли в одном городе, ездили на одном картодроме. Он начал ездить на два года раньше и в начале поделился некоторыми секретами. А сейчас я полностью в программе «Порше». Начал я с ними еще в Новой Зеландии, в кубке «Порше». Потом перешел в Азиатский кубок. Затем – в Суперкубок. Сейчас у меня очень плотное расписание с участием в Объединенном чемпионате и с двумя гонками в ЛМП1. Я рад, что у меня такие напарники, как Нико Хюлькенберг и Ник Танди. Что касается Нико, то сейчас Ф-1 – это странное место. У нас тут в марафонах все два часа, что находишься за рулем в своей смене, нужно атаковать на 100%. В Ф-1 такого нет!