Спортивные

Лоттерер: «Ауди» быстрее «Кейтерэма» в поворотах

Прототип высшей категории уступает машинам Ф1 лишь в максимальной скорости.

Андре Лоттерер, в эти выходные сменивший свой звездолет «Ауди Р18» на гоночный автомобиль «Кейтэрэм КТ-05», оказался удивлен недостатком сцепления с трассой у последнего.

«У машины Ф1 больше удельная мощность – было бы здорово довести показатели в ЛМП1 до такого уровня – но в поворотах все совсем наоборот.

Думаю, шины «Мишлен» просто лучше, мы можем атаковать на них жестче, и при этом протектор спокойно выдерживает 700 км. При этом вертикальные нагрузки на шины у ЛМП1 выше, так как у прототипа выше прижимная сила. Я-то думал, что в Ф-1 с этим немного проще, но тут приходится буквально ограничивать себя».

Лоттерер ради возможности дебютировать в гонке Ф-1 пропускает этап японского чемпионата Супер Формула, где он сейчас находится на втором месте в общем зачете.

«Три недели назад, когда мне впервые сообщили об этой возможности, я оказался перед сложным выбором. Это серьезное испытание, но мне терять нечего, ведь моя карьера не зависит от этой гонки. В ЛМП1 машины не менее быстры, да и в Супер Формуле техника на уровне, поэтому я в отличной форме».

Как известно, гонки выигрываются в поворотах. А чистая скорость на прямых не требует каких-то космических технологий. Последние шаги организаций, контролирующих Ф-1, привели к закономерному результату. Если в СМИ поддерживать репутацию самой звездной серии удается, то вот в техническом плане все уже давным-давно не так здорово. А уж если и ставить на максимальную скорость, то спорить придется с техникой из Индикара, и тут уж далеко не факт, что вершина всего мирового автоспорта вновь не окажется фантомной.