Спортивные

В преддверии премьеры

ToyotaTS0402014-2Кое-что про «Тойоту ТС040».

Майк «Мюльсан» Фуллер (www.mulsannescorner.com) подробно разобрал особенности формы кузова нового прототипа «Тойота ТС040». Разбирать, правда, пришлось по кадрам, вырезанным из видео, поэтому выводы, скорее общие.

Передние арки спереди еще сильнее оквадратились. Купе ТС030 тоже отличалось в этой области своеобразным толстым лбом. Но теперь это еще более выражено.
ToyotaTS0402014-2 

Обратите внимание на форму задних арок, резко спускающихся за колесами. Подобное решение вряд ли встречается на иных спортивных машинах. Похоже, что это некий вариант для Ле-Мана, попытка понизить сопротивление воздуха. А вот резкое «начало» довольно длинной арки – одна из черт, которые машина унаследовала от предшественницы.

ToyotaTS0402014-3

Что касается кабины,  то есть подозрения, что в «Тойоте» пошли по пути конкурентов, которые нашли лазейку в регламенте. Чтобы уложиться в рамки, ограничивающие минимальную высоту кузова в этом районе, конструкторы попросту могли задействовать своеобразные «волдыри» - выпуклости на крыше.

ToyotaTS0402014-1

Но самое главное, судя по всему, спрятано на борту ТС040. Уж не боковой ли выхлоп применяется на новинке? Примечательно, что в правилах запрещается использование аэродинамических выгод от выхлопа только в заднем диффузоре. На счет переднего диффузора никаких запретов нет. Кроме того, обводы кузова в этой области явно намекают на попытки организовать истечение горячего потока. Не тепловые ли шторки в «Тойоте» хотят использовать?