Силуэты

Плотные результаты на "Судзуке"

Японцы предвкушают эпичное сражение в ГТ500, обозревая тесты на ""Судзуке", которые прошли в конце января.

Nissan and NISMO unveil Nissan Z GT500 race car for Super GT seriesРанее три силуэта заметно различались в концепции аэродинамики. "Тойота Супра" была очень сильна на скоростном "Фудзи" за счет низкого уровня воздушного сопротивления. У "Хонды" была высокая прижимная сила. "Ниссан" придерживался примерно той же философии, что и "Хонда", но с еще большим упором на прижим, жертвуя максимальной скоростью.

Судя по ходу заездов на "Судзуке", представляется так, что аэродинамические отделы каждого производителя были сосредоточены на том, чтобы преодолеть слабые стороны, расширяя при этом сильные.

У нового "Ниссана Дзетто" явно ставка на то, чтобы была возможность сражаться на "Фудзи" на равных. Управляющий проекта в ГТ500 Мотохиро Мацумура заявил, что они попытаются улучшить аэродинамическую эффективность (уменьшить сопротивление, сохраняя при этом максимально возможное значение прижимной силы, полученное с ГТ-Р). Судя по всему, это им удалось, так как "Дзетто", разработанный с прицелом на "Фудзи", и на "Судзуке" выглядел очень хорошо.

Несмотря на то, что тесты сопровождались хорошей погодой, необходимо принять во внимание тот факт, что в январе на "Судзуке" была низкая температура и высокая плотность воздуха. Кроме того, у автомобиля №12 возникла проблема, которая, по-видимому, была вызвана неисправностью двигателя. Тем не менее, ни у кого не осталось сомнений, что "Дзетто", который будет «участвовать в сражениях на "Фудзи"», сможет уверенно выступать и на "Судзуке".

Представители "Тойоты" и "Хонды" с опаской смотрят в сторону "Дзетто", который обещает быть весьма быстр в 2022 году.

По ходу прошедших сезонов "Супра" и "ЭнЭсИкс" боролись на равных, а "Ниссан" был где-то в полушаге от этой схватки. В новом сезоне есть все признаки того, что все три машины будут на равных. Возможно, предстоящий чемпионат станет самым напряженным сражением в истории.