Силуэты

ДТМ: Никчемная новинка

Зато немецкая.

Немцы из ДТМ установили новый рекорд глупости в своем стремлении во всем подражать Ф1.

Новая система снижения лобового сопротивления (DRS) может оказаться полностью никчемной.

Более того, конструкция настолько бредовая даже по сравнению с Ф1, что возникают сомнения, не в Китае ли заказывали разработку. Интересно, не зажигается ли на кромке светодиодный фонарик при активации системы.

Инновацию испытывают ныне в Испании. И в сети появилось видео, в котором показывают, как именно функционирует система.

В отличие от Ф1 и Формулы-Рено, где поворачивается небольшой закрылок, в ДТМ пришлось крутить все антикрыло целиком, ведь узел состоит из одной плоскости.

Ладно, пусть вся конструкция выглядит чрезвычайно ненадежно. Но как с эффективностью? В гоночных машинах на этот узел приходится серьезная нагрузка, и любое изменение будет весьма заметно. А вот у прототипов подавляющая часть прижимной силы генерируется днищем, площадь которого приближается к 8 квадратным метрам. От манипуляций антикрылом вряд ли будет какой-то толк кроме снижения уровня сцепления с трассой.

В общем и целом, вряд ли за последнее время в автоспорте были новинки более бредовые.